22.09.2017 12:56

Компания Peak презентует новые кроссовки Tony Parker All-Star

Компания Peak Sport Products Co., Limited («Peak» или «Компания», а также ее дочерние предприятия, именуемые совместно «Группой», код на фондовой бирже: 1968.HK) с радостью объявляет о выпуске на рынок новой коллекции кроссовок Tony Parker All-Star TP9 - именно эти кроссовки были на спортсменах во время Матча всех звезд NBA 16 февраля в Новом Орлеане, штат Луизиана.

На SiriusXM начался цикл радиопередач «Тройной овертайм Игоря Ларионова»

Первая передача из эксклюзивного цикла «Тройной овертайм Игоря Ларионова» (Igor Larionov's Triple Overtime Radio) с участием звезды российского хоккея, легендарного центрфорварда и члена Зала хоккейной славы вышла в эфир вчера на SiriusXM Sports Zone (канал 92).

Радиокомпания SiriusXM представляет специальный цикл радиопередач с российским хоккеистом Игорем Ларионовым

Радиокомпания SiriusXM объявила о готовящейся презентации специального цикла передач с легендарным российским центрфорвардом Игорем Ларионовым, который поспособствовал изменению хода спортивной истории, разрушив барьер, препятствующий советским игрокам выступать за команды Национальной хоккейной лиги.

Инновационные тренажёрные залы Life Fitness открыты для участников Олимпиады

Тренажёрные залы Олимпийских деревень и Главного Медиацентра впечатляют своими масштабами и оснащением: на площади около 2000 кв. м установлено более 400 единиц современного фитнес-оборудования Life Fitness. www.sochi2014.lifefitnessrussia.ru

В Малайзии состоялась пресс-конференция Yamaha по мотоспорту за 2014 год

4 февраля Yamaha Motor Co., Ltd. (код на Токийской фондовой бирже: 7272) провела в отеле Sama-Sama в Сепанге, Малайзия, «Пресс-конференцию Yamaha по мотоспорту за 2014 год», на которой объявила о своих планах относительно участия в спортивных мероприятиях, в том числе и в мотогонках, а также назвала состав каждой команды.

Компания Peak Sport участвует в Международной торговой выставке спортивных товаров

Компания Peak Sport начала международную маркетинговую кампанию 2014 года презентацией серии новых профессиональных продуктов в рамках Международной торговой выставки спортивных товаров (ISPO) в Мюнхене.

McDonald's запускает новую кампанию, объединяющую спортивных болельщиков с участниками Олимпиады

До старта Зимних олимпийских игр-2014 в Сочи осталось меньше месяца, и McDonald's запускает новую кампанию в социальных сетях, призванную объединить спортивных болельщиков из всех уголков земного шара с участниками Олимпиады.

Chery предлагает участникам «Cheer for sports» выиграть Nike Fuelband

Компания Chery продолжает кампанию «Cheer for sports» и предлагает воспользоваться новой платформой. Теперь каждый участник, публикующий свои фотографии, получит модный Nike Fuelband и другие подарки.

Первым крупным букмекером, спонсирующим турнир eSports, стал Pinnacle Sports

Pinnacle Sports стал первым крупным букмекером, спонсирующим турнир по DotA 2, и это важный момент в развитии eSports.

На нью-йоркской Таймс-сквер появилась реклама бренда Peak

1 января на нью-йоркской площади Таймс-сквер (Times Square) впервые появилась реклама китайского бренда спортивной одежды.

Компания Chery проведет онлайн-мероприятие под названием «"Болейте" вместе с Chery!»

В 2013 компания Chery подарила всем любителям спорта возможность наслаждаться увлекательными играми и общаться с единомышленниками благодаря «Спортивному турне Chery+» (Chery+ Sports Journey).

Исполнительный продюсер церемоний Олимпийских игр Рио-2016 основал компанию Balich Worldwide Shows S.r.l.

Марко Балич (Marco Balich), исполнительный продюсер церемоний Олимпийских игр Рио-2016 и художественный руководитель выставки Экспо-2015, которая пройдет в Итальянском павильоне, объявляет о создании новейшего проекта в области развлечений и международного шоу-бизнеса.