G-Drive Racing планирует покорить 24 часа Ле-Мана

25 апреля 16:51

Лидер команды G-Drive Racing Роман Русинов и директор по региональным продажам «Газпром нефти», руководитель проекта Александр Крылов дали недавно совместное интервью, в котором анонсировали планы покорить главную вершину гонок на выносливость «24 часа Ле-Мана» https://snob.ru/selected/entry/106626

Похоже, команда настроена серьезно. В минувшие выходные на старте сезона в Сильверстоуне пилоты G-Drive Racing продемонстрировали отличный результат, победно завершив гонку «4 часа Сильверстоуна» и добыв для команды 25 очков. На треке Сильверстоун старт чемпионатов FIA WEC и ELMS по традиции проводится в один день.

Известно, что в Британии колебания погоды – не редкость. Но 16 апреля, в день начала гонок, болельщики и гонщики немного понервничали, потому что из-за снегопада пилоты FIA WEC остались без утренней тренировки и дополнительного времени на треке.

И все-таки старты состоялись. Поул-позицию сразу получил экипаж #26. Пилот болида #38 Гарри Тинкнелл начав с четвертого места на стартовой прямой, с первых секунд заезда гонки «4 часа Сильверстоуна» вырвался на несколько позиций вперед, долго удерживал лидерство, а затем его успех закрепили Саймон Доллан и Гидо ван дер Гарде: Саймон удержал позиции, а его напарник триумфально завершил гонку, обеспечив экипажу абсолютное лидерство. Сегодня G-Drive Racing – лидер в ELMS. А в серии FIA WEC, с лучшим средним временем в квалификации, пилоты G-Drive Racing также получили первое очко в копилку команды.

В воскресенье основные заезды первого этапа FIA WEC проходили на сухом треке, где с первых минут после зеленого флага начались впечатляющие атаки и борьба за позиции. Сражения продолжились вплоть до финала, когда завершивший гонку пилот G-Drive Racing Рене Раст сумел привести команду на подиум первой гонки сезона. Роман Русинов как лучший пилот команды G-Drive Racing по результатам свободных практик стартовал в гонке «6 часов Сильвертоуна». Россиянин успешно отбивал атаки соперников, планомерно увеличивая отрыв от них.

Разумеется, гонка не обошлась без инцидентов и вылетов, однако Русинову удалось их избежать. Рене Раст сменил Романа за рулем гоночного прототипа. В середине его смены у команды возникли технические проблемы, и пилот потерял десятков секунд. Однако немец отыграл упущенные секунды и вернул лидерство. Третий пилот команды, Натаниэль Бертон, выехал из боксов под знак «машина безопасности» и оказался в хвосте пелотона. Обгоняя круговых, француз потерял преимущество, затем контакт с болидом команды Aston Martin привел к поломке обтекателя. Наверстывать драгоценные секунды вновь предстояло Рене Расту. Прорываясь с четвертой позиции в финальном часе гонки, он финишировал в итоге третьим, что принесло команде 15 очков.