В СМИ узнали об инициаторах информационной кампании против Валентины Терешковой

19 марта 17:28

Источник фото: Nation-news.ru

Многочисленные негативные материалы, опубликованные в ряде «независимых» СМИ о предложении депутата «Единой России» Валентины Терешковой по обнулению количество президентских сроков могут быть спланированной информационной атакой. С таким заявлением выступили ведущие российские политологи.

Напомним, накануне в социальных сетях рунета и средствах массовой информации появилось не менее 30 публикаций с критикой в адрес первой женщины-космонавта СССР и РФ Валентины Терешковой. Подобную масштабную акцию могли организовать прозападные средства массовой информации и оппозиционные российские политсилы, уверены эксперты.

«Все мы стали свидетелями развернувшейся в последние дни информационной кампании, направленной против Валентины Владимировны (Терешковой, прим.) Если внимательно проследить темпы продвижения и направленность этих публикаций, вряд ли могут возникнуть сомнения в умышленности, целенаправленности, а не стихийности этого мероприятия. Скорее всего, подобную акцию могли инициировать прозападные СМИ, подконтрольные Госдепу, а также некоторые оппозиционные деятели в лице, например, представителей клана Гудковых, Михаила Ходорковского и Алексея Навального», – отмечается в сообщении.

Пожелавший остаться неизвестным источник сообщил, что «заказ на Терешкову» был отработан изданиями, находящимися под прямым управлением Агентства США по глобальным медиаресурсам. Так, из 26 новостей, направленных на дискредитацию Валентины Терешковой, 14 публикаций пришлось на долю именно этих СМИ, подсчитали эксперты.

Например, особенно отличились в подобных публикациях СМИ, получающие прямое финансирование из-за рубежа. Среди них – «Новая Газета», канал «Дождь», МБХ-Медиа, агентство «Медуза», а также журнал «7х7», связанный с прозападной организацией «Мемориал».