Песков прокомментировал введение антироссийских санкций со стороны Канады и Австралии
Источник фото: Яндекс.Новости
Во вторник, 30 марта, стало известно о том, что санкции против четырех российских компаний и одного физлица ввела Австралия вслед за Канадой. Антироссийские ограничительные меры связаны со строительством Крымского моста.
В заявлении министра иностранных дел Австралии говорится, что решение согласуется с действиями Великобритании, ЕС, и принято в координации с политиками Канады. Примечательно, что сообщение о расширении австралийских санкций вскоре после размещения удалили со специального сайта МИД страны, однако потом снова вернули. Ранее Оттава ввела санкции против ряда железнодорожных компаний и их руководителей, которые участвовали в работах по строительству путепровода через Керченский пролив.
В Крыму на ограничения уже отреагировали – поблагодарили Австралию и Канаду за рекламу полуострова.
Комментируя введение новых ограничительных мер, помощник президента РФ Дмитрий Песков назвал их очередным неконструктивным шагом зарубежных партнеров. В то же время, заявление Байдена в отношении президента России Песков назвал оскорбительным и беспрецедентным. Напомним, ранее американский лидер ответил утвердительно на вопрос журналиста о том, считает ли Байден Путина убийцей.
Пресс-секретарь президента добавил, отношениям между странами нанесено много вреда, поэтому внешние связи необходимо реанимировать. Именно из-за этого Путин и предложил Байдену начать диалог, однако так и не получил ответа, отметил Песков.
«С нашей точки зрения, сейчас главное – не дать отношениям скатываться дальше по наклонной. И так очень много вреда им было нанесено, диалог нужно как-то реанимировать. Нужно начинать говорить. И президент сказал, что он открыт для такого общения. Но здесь ведь невозможно принимать решение за вторую сторону. Танго танцуют вдвоем», – отметил Песков.
Он добавил, что после приезда в Москву посла России в США, началась ревизия отношений. Разрыв дипломатических связей Москвы и Вашингтона Песков назвал экстремальным сценарием. При этом он подчеркнул, никто не будет позволять США разговаривать с Россией с позиции силы.