«Аэрофлот» удвоил ваучер на питание и попросил предоставлять корректную информацию
Руководство «Аэрофлота» анонсировало два важных решения, касающихся комфорта пассажиров: увеличение размера ваучера на питание в 2 раза и требование по предоставлению корректных данных для связи.
Компания «Аэрофлот» сообщила о принятии двух важных решений, способствующих комфорту пассажиров. Клиенты компании в Шереметьево будут получать ваучер на питание, вдвое увеличенный по отношению к действующему тарифу, что составит 1 тысячу рублей при задержке вылета свыше 4-х часов по вине перевозчика либо задержке/отмене рейса в связи с НМУ.
Кроме того, компания ввела новое требование по предоставлению корректного номера телефона клиентов при бронировании билетов, что позволит представителям «Аэрофлота» связаться с пассажиром в случае необходимости.
Представитель «Аэрофлота» рассказал, что из-за предоставленных неточных данных 4 июля было отмечено опоздание к авиарейсам 47 клиентов, которых не было возможности разыскать. В результате чего компании пришлось задержать 31 рейс.
В компании также напомнили о необходимости сообщать корректную информацию при самостоятельном приобретении авиабилетов без посредников.