Как жить в Москве по-посольски

20 мая 22:22

Каждая компания похожа на маленькое государство. В ней есть свои законы, аппарат управления, символика. И также как и государства, многие компании стремятся иметь свои представительства-«посольства» в деловых центрах, таких как Москва. В этом случае им приходится решать целый комплекс проблем, связанных с организацией офиса и размещением своих сотрудников. В Москве на помощь таким компаниям приходит организация, для которой вот уже более 90 лет гостеприимство – это профессия.

Речь о Главном управлении по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД России (сокращенно ГлавУпДК). Оно было создано ещё в 1921 году как «министерство гостеприимства» для решения различных, в том числе жилищных проблем иностранных посольств. Расширяя сферу своей деятельности, сегодня Управление предлагает свои услуги также и коммерческим организациям, гарантируя своим клиентам «по-посольски» высокий уровень комфорта и сервиса.

В хозяйственном ведении этого учреждения находятся около миллиона квадратных метров комфортабельного жилья и офисов, которые сдаются в аренду российским и зарубежным компаниям на длительный срок. В фонде недвижимости ГлавУпДК — более 7 тысяч квартир, расположенных преимущественно в Центральном округе, а также в экологически чистых Западном и Юго-Западном районах Москвы. Среди объектов Управления – современные многофункциональные офисно-жилые комплексы «Парк Плейс», «Донской Посад», «Добрыня» и «Пять прудов». Ознакомиться с описанием большинства объектов недвижимости ГлавУпДК можно на сайте http://arenda.updk.ru/.

Уникальность всех объектов недвижимости ГлавУпДК – в их статусе: все они являются объектами федеральной собственности. Помещения в них сдаются только на длительный срок. Объекты переданы ГлавУпДК на праве хозяйственного ведения и предоставляются в аренду без привлечения агентов и брокеров. Работа без посредников и ясный юридический статус недвижимости – важнейшие преимущества ГлавУпДК на рынке долгосрочной аренды.

Кроме того, возможности «министерства гостеприимства» позволяют решать проблемы размещения компаний и их сотрудников в столице комплексно. Управление предлагает арендаторам не только возможность аренды квартиры или офисного помещения, но готово предоставить такие сопутствующие услуги как ремонт, меблирование, подключение необходимых телекоммуникаций, парковка на охраняемой территории и другие.

Управление обеспечивает своим клиентам комфорт и безопасность проживания. Все жилые и офисные помещения ГлавУпДК находятся в зданиях с круглосуточной охраной. Практически все объекты имеют охраняемую территорию, где, как правило (в случае, если речь идет о жилых зданиях), оборудованы детские площадки. Эксплуатацией всех объектов недвижимости ГлавУпДК занимаются высококвалифицированные специалисты. Управление постоянно поддерживает обратную связь со своими арендаторами, учитывая все замечания и пожелания по вопросам содержания и благоустройства помещений и придомовой территории.

Помимо всего названного подразделения и филиалы ГлавУпДК предлагают своим клиентам услуги в области медицинского обслуживания, спорта и отдыха, бухгалтерские, кадровые, представительские и многие другие услуги.

Таким образом, компании, которые хотят наилучшим образом устроить проживание своих сотрудников в Москве, имеют возможность не только арендовать квартиры для них, но и решить все сопутствующие вопросы в филиалах и структурных подразделениях Главного управления.

В настоящее время услугами Главного управления пользуются около 2000 российских и иностранных компаний, причем некоторые клиенты сотрудничают с ГлавУпДК не один десяток лет. «Гостеприимство – наша профессия!» – такой подход к работе обеспечил ГлавУпДК при МИД России репутацию надёжного партнёра на рынке аренды недвижимости Москвы.