Российский МИД остался недоволен расследованием гибели Максима Кузьмина
МИД России нашло некоторые нестыковки в документах проводимого следствия о причинах смерти Максима Кузьмина, который погиб в штате Техас (США). Представитель российского ведомства накануне заявил, что предварительный анализ материалов, которые были получены из США, о проведенном вскрытии тела ребенка вызвали серьезные вопросы по поводу добросовестности следствия и обоснованности принятого решения об отказе в уголовном преследовании Алана и Лоры Шатто (усыновителей).
В частности, МИД РФ недоумевает, откуда появились на теле у мальчика ушибы и ссадины, которых больше 30-ти, и которые имеют различную стадию заживления, как об этом передает «Взгляд». Кроме того, в заявлении ведомства отмечается, что из документов следствия, а также из заявления приемных родителей установлено, что у Максима было психическое расстройство, которое сопровождалось приступами гнева. В эти моменты Максим начинал биться головой о стену.
Супруги Шатто два раза обращалась к местному доктору, который при вторичном обращении засвидетельствовал на теле ребенка намного больше ушибов и ссадин, чем их было в первый раз. Он посчитал, что Максим болен «серьезным психологическим заболеванием» и назначил ему Рисперидон (психотропный препарат), который используется для лечения шизофрении. От приема этого лекарства у мальчика началось удушье и приемная мать использовала «прием Геймлиха».
Патологоанатомы установили причину смерти — разрыв брыжейки.