Медиаменеджер Ярослав Муравьев рассказал о том, как меняется современная медиасфера и что с этим делать
В интервью изданию Enter учредитель креативной резиденции «Штаб» Ярослав Муравьев рассказал, что делать, чтобы привлечь аудиторию изданиям в современных реалиях, к чему ведут запреты и каковы важные тенденции медиарынка. Один из главных посылов, озвученных медиаменеджером: впервые властью всерьез потеряна монополия на распространение информации. И чем раньше государство поймет, что ему необходимо не просто присутствие в сети, а полноценный равный диалог с пользователями, тем лучше для правительственных структур. Причем речь идет и об официальной информации от ведомств, и о подготовке к выборам: «В этом году, например, пройдут выборы в Госсовет Татарстана. И надо понимать, что основной разговор с обществом будет не на собраниях, митингах и квартирных обходах, а в интернете, в том числе и в анонимных источниках», — отмечает Муравьев. Он расскзаал о том, что генерирование информации в сети любым пользователем не только рождает фейки, хайп и будоражит сообщество, нор и рождает новые возможности. И медиарынок вполне может «поймать волну» и начать пользоваться новыми возможностями: «Люди много лет общаются в интернете и свободно там выговариваются. Нужно просто участвовать в их диалогах», — отметил Муравьев.