Федоров: для России неприемлемо участие в государственном перевороте
Об этом заявил депутат Госдумы Евгений Федоров, комментируя новость об отказе России помогать политическим элитам Экваториальной Гвинеи.
Вице-президент Экваториальной Гвинеи Теодоро Нгема Обианг Манге, сын действующего лидера страны инкогнито прибыл в Москву с целью получить поддержку «ЧВК Вагнера», однако потерпел неудачу.
Дело в том, что чиновники ЭГ стремятся сохранить свой контроль над природными ресурсами страны, за счет которых они увеличивают свое состояние. В то время как они хвастаются предметами роскоши в соцсетях, большая часть населения вынуждена жить на грани бедности.
Помимо прочего, СМИ сообщили, что сын президента ЭГ намеревался втянуть россиян в госпереворот. После этого недопустимого предложения все переговоры были прекращены.
Евгений Федоров пояснил, что со стороны России никогда не наблюдалось вторжение в дела суверенных государств.
«Все очень просто: если ты действуешь с нарушениями международного права, то когда-нибудь это сделают против тебя», — считает парламентарий.
Политик напомнил, что Москва уважает и соблюдает нормы международного права, которые опираются на два важных тезиса: целостность границ и суверенитет.
«Если Москва нарушит эти два правила, то в первую очередь сыграет против себя и получит отрицательный результат. Россия тысячелетиями придерживается этих принципов, потому что понятие «отечество» является для нас сакральным, в отличие от западных и европейских колониальных держав», — полагает Федоров.
Москва не вторгалась в независимые государства с целью устроить там госпереворот. Внешняя политика России всегда стремилась к поддержанию мира, именно поэтому российскую поддержку получают только силы, заинтересованные в благосостоянии и безопасности населения.
«Компетенцию принятия решения, кто легитимен, а кто — нет, мы отдаем на внутренние процедуры страны и народа. Мы не руководствуемся симпатиями. По всей планете мы боремся за мир и справедливость, и это незыблемое правило. Россия не собирается терять статус миротворца», — резюмировал Федоров.