Покупатель элитного жилья в Замоскворечье: топ-менеджер, влюбленный в район
Группа компаний INSIGMA, реализующая проект собрания клубных домов ORDYNKA в центральном районе, Замоскворечье, проанализировала портрет покупателя квартир и апартаментов класса de luxe в локации. Как выяснили аналитики, большинство приверженцев клубного формата в центре Москвы – это управляющие собственным бизнесом и топ-менеджеры в возрасте 40-50 лет, имеющие семьи со взрослыми детьми и влюбленные в район Замоскворечье.
Как подсчитали специалисты девелопера, 80% покупателей нового элитного жилья в Замоскворечье владеют собственным бизнесом. Как правило, это семьи, где решение о покупке принимается в равной степени как мужчиной, так и женщиной. 20% — топ-менеджеры крупного бизнеса. Чаще всего, как отмечают в департаменте продаж ГК INSIGMA, у покупателей до трех детей в семьях, причем третий ребенок – дошкольного возраста, что подчеркивает важность наличия в центральной локации открытой детской инфраструктуры. 75% приверженцев клубного формата жилья в Замоскворечье также имеет опыт владения недвижимостью за границей – в Лондоне, Лиссабоне и других европейских столицах. Всего около 15 % покупателей составляют молодые семьи в возрасте до 35 лет: их внимание больше всего привлекает нестандартный формат апартаментов, такой как апартаменты с патио или эксплуатируемой кровлей.
Главное качество, которое выделяют представители собрания клубных домов ORDYNKA среди покупателей проекта, – это наличие воспоминаний или тесных связей с районом расположения будущего дома, Замоскворечьем. Так, чаще всего покупатели отмечают, что в этом районе прошло их детство или юность, с ним связаны теплые воспоминания, а некоторые даже венчались в местных церквях.
Замоскворечье — это совершенно особое место со своей преданной аудиторией, где сохранилась та самая редкая атмосфера старой уютной Москвы. Бесценная аутентичность района здесь сочетается с насыщенной удобной инфраструктурой: сегодня район по праву считается одной из главных культурных и светских локаций на карте Москвы.
Также покупатели жилья Замоскворечья выделяются едиными и достаточно высокими требованиями к будущим квартирам в клубном доме: помимо фактора локации и транспортной доступности, их привлекают архитектура, продуманные планировочные решения в полностью готовых квартирах и видовые характеристики. Отдельно клиенты выделяют наличие в ансамбле собственной территории с ландшафтным дизайном и предметами дизайна.
«Анализируя портрет покупателя, мы можем сделать основной вывод об идеальных характеристиках клубного дома в историческом центре Москвы. Прежде всего, он должен создавать у потребителя впечатление тихого оазиса в центре города. Например, в проекте ORDYNKA мы предусмотрели закрытую от посторонних территорию с уютным зеленым садом. Входные группы новых строений располагаются на внутренней территории, что позволяет формату загородных резиденций оставаться надежно защищенным. Второй приоритет – это архитектурная концепция объекта: его целостность, продуманность, соответствие окружению и духу времени. Очень важно, что большинство приверженцев московского Замоскворечья успели пожить в европейских столицах, имеют широкий кругозор и возможность сравнить проект с зарубежными стандартами элитной недвижимости», — отметил Кирилл Бортов, директор по маркетингу ГК INSIGMA.
О группе компаний INSIGMA
ГК INSIGMA – финансовая группа, фокусирующаяся на девелопменте, инвестициях в недвижимость и услугах fee-девелопмента. Приоритетной деятельностью INSIGMA является создание и реализация ликвидных объектов недвижимости, обеспечивающих высокую доходность для собственников и инвесторов. За 23 года активной деятельности в портфеле компании появились проекты «Итальянский квартал», «Советник», «Дворянское гнездо», «Redside», «NV/9» и ряд других, которые с уверенностью можно отнести к произведениям искусства. Сегодня компанией реализуется знаковый проект в Замоскворечье – собрание клубных домов ORDYNKA.