Pepsi® фиксирует моменты искреннего запала футбольных фанатов

10 февраля 22:33

На протяжении всего 2017 года компания Pepsi® будет отмечать моменты, символизирующие наше умение жить настоящим. Моменты, когда мы перестаём сдерживать себя, принимаем решение действовать, идём вслед за мечтой, невзирая на любые преграды. И ничто не олицетворяет наше умение жить здесь и сейчас лучше, чем момент раскрепощённого и искреннего запала настоящего футбольного фаната. Во второй год партнёрства PepsiCo с Лигой чемпионов УЕФА футбольная кампания Pepsi станет первой попыткой реализации глобальной бренд-платформы «Moments» во всех аспектах легендарной торговой марки – с дополнительным акцентом на продукции с нулевым содержанием калорий.

Дабы заручиться поддержкой звёздных спортсменов и подстегнуть ажиотаж в преддверии финального матча Лиги чемпионов УЕФА, который состоится 3 июня этого года в Кардиффе (Уэльс), Pepsi привлекла к участию в своей кампании-2017 Серхио Агуэро, Алексиса Санчеса и Венсана Компани.

Президент подразделения PepsiCo Global Beverage Group Брэд Джейкман (Brad Jakeman) отметил: «На протяжении этого года Pepsi будет отмечать самые разнообразные моменты — от потрясающих мгновений, казалось бы, обыденной жизни до поистине грандиозных событий вроде финала Лиги чемпионов УЕФА. Pepsi является одним из самых легендарных спонсоров и давних поклонников самой красивой игры в мире, и в этом году мы переносим нашу глобальную кампанию с поля на трибуны — отмечая заразительный азарт и запал футбольных фанатов, показывая всему миру, как много значит жить игрой и любить её».

Посредством ролика, служащего своеобразным гимном суперфанам, под названием «We Know How Much It Means(Мы знаем, как много это значит)», Pepsi переносит фокус на самих фанатов и на множество моментов, пробуждающих нашу страстную любовь к футболу — от напряжённого подшучивания перед матчем, суматохи самой игры до финального свистка, способного либо принести истинное счастье, либо разбить сердца тысяч фанатов. Pepsi наглядно показывает, что эти моменты страсти в равной степени важны как для дворовой игры с друзьями, так и для блистательных стадионов по всему земному шару.

Насыщенная и разнообразная кампания будет проходить в 75 странах мира, пробуждая и поддерживая азарт футбольных фанатов на всем протяжении соревнований — от этапов с выбыванием до финала Лиги чемпионов УЕФА. В дополнение к креативному контенту революционная дизайн-программа, охватывающая упаковку продукции, наружную рекламу и промоушн-материалы в розничных сетях, легендарными цветами Pepsi — синим, чёрным и серебристым, — обязательно вызовет одобрительный клич фанатов. Постоянный эксклюзивный контент и креативные материалы для обмена в социальных сетях дополняются глобальным партнёрством с ведущими сообществами футбольных поклонников — Copa90 и Bleacher Report. Первое в своём роде партнёрство позволит создать уникальный онлайн-контент совместно с креативными фанатами из всех уголков земного шага, служащий истинным проявлением их любви к игре. Отдавая дань «мобильным» моментам, контент будет распространяться через Facebook, Instagram Stories и Snapchat. А розыгрыш бесплатных билетов даст фанатам игры возможность показать, как много они готовы сделать, чтобы заполучить поистине уникальный приз: билеты на крупнейшее ежегодное спортивное событие мира — финал Лиги чемпионов УЕФА.