Nexen Tire стремится улучшить корпоративный имидж и повысить узнаваемость бренда

07 ноября 10:00

В стремлении расширить своё глобальное присутствие и повысить узнаваемость бренда на европейском рынке компания Nexen Tire представит новый рекламный ТВ-ролик на Eurosport — ведущем спортивном канале Европы, включающем в себя Eurosport 1, Eurosport 2 и Eurosport 2 NEE. Этот ролик станет вторым после успешной маркетинговой кампании на ТВ, представленной в 2015 году.

Презентация нового 30-секундного рекламного ролика, задачей которого является продемонстрировать молодой и динамичный имидж Nexen Tire и познакомить публику с характеристиками зимней продукции компании во взаимосвязи с зимними спортивными мероприятиями, состоится в ходе трансляций соревнований по зимним видам спорта в 54 странах Европы в период с ноября по март следующего года. В тот же период будет транслироваться и сокращённая шестисекундная версия ролика.

Как отметили представители Nexen Tire, «компания Nexen в очередной раз воспользуется возможностью повысить узнаваемость бренда и продемонстрировать клиентам по всей Европе выдающиеся показатели качества и эксплуатационные характеристики нашей продукции посредством телевизионного рекламного ролика. Одновременно с рекламой на Eurosport мы продолжим проведение спортивных маркетинговых кампаний по всему миру».

В сентябре этого года компания Nexen Tire начала поставки шин OE N’FERA RU1 для автомобилей Porsche Cayenne. Дабы отметить столь значимое для себя достижение, Nexen представила шестисекундный спонсорский рекламный ролик в ходе соревнований Porsche Super Cup, транслировавшийся на канале Eurosport с 21 по 31 октября этого года.
Кроме Porche Cayenne, шины ОЕ от Nexen Tire также поставляются таким гигантам автоиндустрии, как Hyundai Motor Company, Kia Motors, Ssangyong Motor, Chevrolet, Volkswagen, Fiat Chrysler Automobiles, Automobile Dacia, Renault, SEAT, Mitsubishi Motors, Suzuki Motor Corporation, SKODA Auto и т.д.

Nexen Tires продолжает расширять своё глобальное присутствие посредством разнообразных спортивных маркетинговых кампаний, повышая узнаваемость и ценность собственного бренда. Кроме официального партнёрства с футбольным клубом Премьер-лиги Манчестер-сити и рекламного соглашения с Чемпионатом Италии по футболу (Серия А), в обширный портфель спортивных маркетинговых кампаний бренда входят партнёрства с тремя бейсбольными компаниями американской Высшей лиги, хоккейным клубом БК Млада-Болеслав из чешской Экстралиги и командой Чифс из новозеландской Лиги регби.