PR-агентство «Красное Слово» рассказало, как проигрыш в суде можно обернуть победой
Нередко общественность выказывает поддержку и склонно идеализировать того, кого наказывают по всей строгости закона. Главное – сместить акцент с аргументации победителя на аргументацию проигравшего, тогда именно осужденный предстает в максимально выгодном свете.
Многие выдающиеся личности, известные диссиденты прошли через судебное поражение и тюремное заключение, и в значительной степени это лишь повысило их авторитет. Сегодня задача превращения судебного поражения в победу является крайне непростой. При правильном подходе, утверждает PR агентство «Красное Слово», даже публичное поражение в суде можно обернуть в свою пользу и стать героем в глазах общественности.
РR-агентство, осуществляющее деятельность по судебному пиару, ведет работу по двум направлениям – публичному и непубличному. Центральным местом непубличной работы следует считать корпоративную разведку, связанную с поиском и наработкой материалов, на которых базируется PR-стратегия. Эти материалы дают возможность разоблачить противника.