5 брендов с Московской недели моды, что поразили свежим взглядом
С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
KOGEL
Новая коллекция Kogel сложилась из всех знаковых кодов бренда— женственность, простота, удобство. Бренд представил минималистичную коллекцию, вдохновленную архитектурой Санкт-Петербурга. Платья прямых силуэтов, расслабленные блузы, облегающие жакеты, элегантные жилеты и изящные юбки стали ключевыми модными фрагментами в коллекции. Коллекция отличилась не только сдержанными линиями, но и противоположными по настроению деталями. Например, летящие длинные перья на блузах и юбках, переливающиеся пайетки, имитация баски добавили коллекции эффектности. А аппликации из органзы и узнаваемые декоры тафты в новом прочтении заняли центральное место в коллекции.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/D7pRpcNp4zFzjQ
Wildberries «Культурный код»
В рамках Московской недели моды состоялся специальный показ Wildberries «Культурный код» с участием 6 российских брендов, представленных на платформе.
Дизайнеры собрались из разных уголков России:
• Dongak – Республика Тыва
• Артель «Воскресение» – Самара
• Varvara Zenina – Москва
• Lusi – Казань
• Anna Zlotko – Архангельск
• Madina Saralp – Кабардино-Балкария
Они специально разработали коллекции в стиле культурного кода регионов России. В стильные коллекции вошли и изделия, имитирующие кафтаны и мундиры, платья с длинными летящими манжетами и рукавами О-образной формы и брюки-шаровары. Также в коллекции встретились национальные костюмы различных регионов России — некоторые выполнены в современном прочтении.
Лимитированные изделия дизайнеров с показа можно купить на платформе Wildberries в разделе WB Бренды. В качестве дополнительной поддержки от Wildberries дизайнеры появились на баннерах в наружной рекламе.
Генеральным партнером Московской недели моды стала Wildberries. Информационным партнером стал контентплейс Wibes.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/rtQjNtG4GzYv5g
Shantnu Nikhil
Впервые за 10 лет бренд Shantnu Nikhil представил кутюрную коллекцию за пределами Индии – на Московской неделе моды. Бренд прославился благодаря дуальности, одновременно сочетая имперский стиль и современную роскошь, поэтому в его коллекции Armoure выдержан баланс между гламуром 1930-х и ренессанс-кором. Мы увидели вечерние платья с корсетными вставками, с декоративной баской, отсылающей к королевскому подолу, а также изделия из ажурной вязки. Ключевыми элементами стали именно детали: театральные перчатки, подолы с декоративными узлами, принты в виде росписи на великих картинах, наивные рюши и фактурная накидка отвечали за ренессанс-кор, а вот золотистые нити, покрывающие топы и платья, а также блестящая бахрома невольно переносили нас в 30-е.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/fKvNQKxEI8cAKQ
Шуйские ситцы
Компания Шуйские ситцы ответила на вызов времени коллекцией, выдержанной в стиле традиционного русского костюма: от аутентичных сарафанов и душегрей до более современных моделей, переосмысливающих элементы старинной крестьянской одежды. Особое место занимает мужской блок — как возвращение к забытым формам мужского гардероба: просторным рубахам и телогрейкам, минималистичным и практичным. Не так давно Шуйские ситцы наладили производство тканей с принтами девятнадцатого века, восстановленным по образцам из фондов Музея Ивановского ситца. Часть коллекции сшита из этих тканей со старинным рисунком, которые придают современным моделям обаяние «вещи с историей».
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/SJtpD-m-YVfCmQ
Khayam Khanukaev
Хайям Ханукаев, создатель одноименного бренда, начинал свою карьеру как художник по костюмам кино и театра; его коллекция The Muse – продукт фабрики грез, сотканный из нежных, легких, струящихся тканей. Вечерние и коктейльные платья из шелкового шифона, блузки из органзы с многослойными рюшами и воланами, юбки, сочетающие шелк с вуалью и атласом, жакеты, украшенные вышивкой с восточными мотивами, — все это создает образ женщины, похожей на цветок, изящной и хрупкой.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/dW5sAa8UVmo2Sg
Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.