Столица Японии представляет новый логотип и слоган
Столичный муниципалитет Токио создал новый логотип и слоган «Tokyo Tokyo Old meets New» (Токио Токио — перекрёсток древности и современности) (первое слово «Токио» написано мазками кисти, а второе — готическим блочным шрифтом), эффективно передающие привлекательность Токио для зарубежных туристов. Этот логотип будет использоваться в ходе различных рекламных кампаний за рубежом.
Слоган: Tokyo Tokyo Old meets New
Основной идейный посыл этого логотипа:
Цель начертания «Токио» двумя различными шрифтами — интуитивное отражение имиджа города. Название японской столицы, написанное мазками кисти и готическим блочным шрифтом, символизирует оригинальность города, где традиции, уходящие корнями в эпоху Эдо (1603-1867 гг.), гармонично сосуществуют с передовой современной культурой.
Воплощением традиционного служит надпись чёрной тушью, а символом нового мегаполиса — слово, написанное синим, как устремляющиеся вперёд небеса, отражая инновационное будущее города. Игривости логотипу придаёт традиционный штамп с изображением одной из новейших достопримечательностей Токио — самого оживлённого перекрёстка Сибуя.