Кантонская ярмарка представляет специальные акции для зарубежных покупателей

25 марта 18:40

Организаторы 119-ой сессии Китайской импортно-экспортной выставки (Кантонской ярмарки) анонсировали целый ряд специальных инициатив по привлечению зарубежных посетителей, включая Рекламное вознаграждение для новых покупателей (Advertisement Reward for New Buyers (ARNB)), VIP-зал и онлайн-платформу самообслуживания Buyer E-Service Tool (BEST).

ARNB представляет собой акционную программу, по условиям которой все новые покупатели после прохождения регистрации могут получить подарочные купоны. Таким покупателям предоставляются, на их выбор, либо 24 купона на бесплатный ланч и кофе в ходе проведения Ярмарки или два купона на бесплатное проживание в отелях сети Starwood, включая Westin Pazhou, Westin Guangzhou, W Guangzhou, Sheraton Guangzhou, Four Points By Sheraton Guangzhou Dongpu, Aloft Guangzhou University Park и Sheraton Grand Guangzhou Huadu Resort.

«ARNB и VIP-клубы представляют собой важные составляющие нашей системы обслуживания и поддержки, — отметил г-н Лью Цюаньдун (Liu Quandong), заместитель генерального директора Департамента международного сотрудничества Кантонской ярмарки. — Их основная цель заключается в предоставлении дополнительных преимуществ для наших клиентов. Кантонская ярмарка — это нечто большее, чем просто торговая выставка. Это коммуникационная платформа для международных поставщиков и покупателей, открывающая возможности для удобного и эффективного поиска коммерческих возможностей и установления партнерских связей. Наша основная задача заключается в предоставлении расширенного комплекса услуг не только для наших постоянных покупателей, но и для новых посетителей нашего мероприятия».

Организаторы Кантонской ярмарки также анонсировали открытие VIP-зала для покупателей, посетивших выставку 15 и более раз. В зале гостей мероприятия ждут закуски и напитки, купоны на бесплатные ланчи и кофе, а также такие сервисы, как бесплатный доступ к семинарам и корпоративным встречам.

Платформа BEST также предоставит покупателям возможность подавать заявки на оформление приглашений и визитных карточек, осуществлять поиск экспонентов и продуктов, размещать заказы на переводческие услуги, а также сервисы по организации туристических и деловых поездок.

Кроме индивидуальных сервисов для постоянных покупателей и новых участников выставки, организаторы Ярмарки также призывают покупателей приглашать новых участников выставки через платформу BEST, предлагая различные поощрения — например, возможность бесплатного проживания в пятизвездочных отелях, бесплатные купоны на питание и часы Apple.