«Р7-Офис. Органайзер»: разработчик выпустил обновленное приложение

15 сентября 14:31

Разработчик приглашает пользователей «Р7-Офис» познакомиться с обновленным приложением для управления перепиской, контактами и деловым расписанием «Р7-Офис. Органайзер». Работать с приложением могут и частные лица, и корпоративные клиенты.  Приложение устанавливается на компьютер, также «Р7-Офис. Органайзер» можно использовать в формате веб-сервиса с помощью браузера.

Улучшение интерфейса печати оценят те, кто распечатывает письма и т.д.; те, кто работает в темноте, смогут воспользоваться новой темной темой. Создана поддержка устройств MacOS на базе процессора Apple Silicon.

Внесено несколько изменений в почте: поддержка почтовых баз расширена до 200 Гб, появились предпросмотр PDF-вложений в почтовые сообщения и возможность групповой работы над сообщениями – сортировка по теме писем, дате, вложениям, другим параметрам, можно сохранять письма в файлы.

Синхронизация адресной книги: для более быстрой и точной передачи данных расширены способы аутентификации для протокола CardDAV, созданы новые уведомления о большом числе получателей и об электронных адресах, которых в адресных книгах пользователя нет.

Что касается интерфейса интерфейса Органайзера, то новый внешний вид получили адресная книг и поля «Кому», «Копия» и «Скрытая копия». Также создана для повышения защиты интеграция с антивирусом и антиспамом. Кроме того, работать с Органайзером теперь можно без доступа в интернет.

Для повышения конфиденциальности в календарь включена функция создания встреч с признаком «частное». Также теперь при изменении часового пояса ПК в новой версии Органайзера в календаре автоматически меняется время события.