Взрывным ростом отметился прошлый год для DPD в России
В прошлом году в силу понятных причин рынок курьерской доставки переживал непростые времена, однако у DPD в России получилось пройти данный период с честью. Крупнейший коммерческий логистический оператор объявил об укреплении позиций на рынке. Достаточно сказать, что за минувший год компания перевезла более 50000000 посылок и полмиллиарда килограмм. DPD в России не потеряли объемы в В2В, а в сегменте доставки для e-commerce продемонстрировали рост значительно выше рынка и основных игроков (в том числе, не только коммерческих операторов).
По словам генерального директора DPD в России Николая Воинова, в минувшем году (данные исследования Data Insight), было доставлено на 35 процентов больше отправлений в сегменте e-commerce, если сравнивать с 2019 годом. При этом DPD улучшила показатель доставки за тот же период времени на 89 процентов. Обращаясь к данным того же исследования Data Insight, можно оценивать долю компании на рынке курьерской доставки примерно в одну четвертую.
Как констатировал Николай Воинов, DPD успешно завершила минувший год, по сути, выдержав непрерывный высокий сезон и в очередной раз подтвердив статус надежного и гибкого партнера для бизнеса. Он уточнил, что в прошлом году компания сфокусировалась на качестве оказываемых услуг, клиентском сервисе и цифровизации.
DPD работает на рынке уже тридцать лет, компания легко справляется с большими объемами и оперативно масштабируется. В минувшем году работа двух ее столичных хабов была выведена на полную мощность — ежесуточно на каждом из них обрабатывалось до 100000 посылок. Максимальное число отправок, доставленных за один день, приблизилось к 200000.