Hisense ускоряет ESG-стратегию с помощью шагов в области устойчивого развития на базе ИИ
Компания Hisense, один из ведущих мировых брендов потребительской электроники и бытовой техники, объявила о своих достижениях в области экологии, социальной сферы и управления (ESG), идя по пути стратегической модернизации, представленной в ESG-отчете компании за 2024 год. Компания Hisense, фокусом развития которой является «технология на базе ИИ», ускоряет ответственные инновации в производстве, социальной сфере и управлении с помощью двойного подхода «интеллект + зеленое развитие».

Совсем недавно завод Hisense Hitachi в Хуандао был признан Всемирным экономическим форумом (World Economic Forum) первым в мире «маяком» устойчивого развити (Sustainability Lighthouse) в секторе VRF — и единственным заводом с двойным статусом «маяка».
Hisense включила ESG в шесть основных стратегий компании, совместив рост с долгосрочным видением построения компании и бренда мирового уровня. Компания установила амбициозные цели по сокращению выбросов углерода, чтобы достичь пика выбросов к 2026 году и углеродной нейтральности к 2050 году.
Hisense продвигает свою низкоуглеродную трансформацию, интегрируя ИИ с зеленым производством. В первой Белой книге по углеродной нейтральности компании изложены дорожные карты и планы действий. Компания внесла свой вклад в более чем 130 зеленых и низкоуглеродных технических стандартов, создала четыре фабрики с нулевым выбросом углерода, 17 национальных зеленых фабрик и шесть демонстрационных предприятий по зеленому дизайну, причем 41 фабрика сертифицирована в соответствии с ISO 14001.
В мировом масштабе Hisense сотрудничает с Фондом UEFA Foundation, чтобы соединить проходящих лечение в стационарах детей из 22 стран мира со звездами футбола. Компания была соорганизатором чемпионата Barrier-Free Championship для содействия инклюзивному просмотру спортивных состязаний и запустила футбольную программу в Индонезии, поддерживающую 60 школьных команд.
Сильное управление лежит в основе прогресса Hisense в области ESG. В 2024 году компания прошла сертификацию системы комплаенс-менеджмента GB/T 35770-2022/ ISO 37301, охватывающую семь ключевых областей, включая управление, охрану труда, охрану окружающей среды, борьбу с коррупцией и соблюдение торговых стандартов.