BIA Technologies и «Деловые Линии» разработали новый GPS-навигатор специально для грузового транспорта
Компания BIA Technologies совместно с ГК «Деловые Линии» представила на рынке GPS-навигатор, специально созданный для проезда грузового транспорта, передает Lenta.ru. Они представили новинку на международной выставке ComTrans-2017.
Известно, что уже существующие навигаторы почти не учитывают специфические требования грузовиков. К примеру, высоту мостов или ширину дорожных полос и проездов. Иногда навигаторы, ориентированные на проезд легкового транспорта, не сообщают дальнобойщикам об ограничениях по весу. Водители грузовиков часто рискуют заехать в тупик, не имея достаточного количества сведений о проложенном маршруте.
Спрос на GPS-навигаторы, отвечающие требованиям грузового транспорта, есть давно. Сложность в производстве данной техники заключалась в отсутствии данных об ограничениях и особенностях дорог.
Навигатор, созданный BIA Technologies и «Деловыми Линиями», будет показывать весогабаритные ограничения на каждом отрезке пути, специальные дорожные знаки, а также информацию о платных участках дорог, проведении на каком-либо отрезке ремонтных работ или просушки. Актуальность сведений будут проверять по факту, то есть на местах. Над этим будет работать специальная служба.
«Эти данные уже есть у «Деловых Линий», поэтому компании и решили использовать их для создания навигатора», — объяснил руководитель по инновационным продуктам BIA-Technologies Антон Рудашевский.
GPS-навигатор легко установить в любой смартфон, поэтому им смогут пользоваться все водители. Кроме того, в приложении будет несколько дополнительных возможностей. Например, установка режима труда и отдыха водителя. Система будет напоминать ему, когда нужно спать.
Маршрут строится по более чем 30 параметрам. Учитывается даже то, кто собственник автомобиля (либо в лизинге ли он).
Навигатор уже используют на практике в тестовом режиме на нескольких маршрутах «Деловые Линий».
«Навигатор — это эффективный инструмент, который позволяет рассчитать и оптимизировать маршрут. Оператор может спланировать время прибытия в точку погрузки, транзита или выгрузки. Зная плановый маршрут и отслеживая фактический, возможно спрогнозировать опоздание, оценить уровень подготовки водителя и многие другие параметры», — подчеркнули в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Навигационная система позволит экономить время в пути, меньше подвергаться штрафам и рассчитывать наиболее удобные и короткие маршруты следования, считает аналитик «АЛОР БРОКЕР» Сергей Королев. Не исключено, что новая система позволит грузоперевозкам выйти на новый уровень работы.