Рынок сувенирной продукции в России составил почти 25 миллиардов рублей
Подведены итоги развития промоиндустрии в России за прошлый год – общий объем рынка сувенирной продукции составил 24,8 млрд рублей.
Итоги развития сегмента промо-продукции в России за 2016 год подведены совместной комиссией Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) и типография «Ленпечати».
В исследовании отмечается, что по сравнению с 2015 годом объем рынка несмотря на общий спад в российской экономике вырос на 21 процент, что подтверждает стремительную динамику роста отрасли на протяжении последних трех лет.
Суммарный оборот закупок по каталогам за 2016 год составил львиную долю от общего объема рынка – 20,2 млрд рублей, на долю импортеров пришлось 4,15 млрд рублей, продакшн-отделов агентств BTL – 500 млн рублей.
География распределения долей закупок по каталогам выглядит следующим образом: 36,2% приходится на Москву, 40,2% на Санкт-Петербург, 54,2% на остальные российские регионы.
По словам председателя «Ленпечати» Юлии Гридиной сектор промо-продукции демонстрирует динамичный рост, особенно заметный на фоне стагнации в отечественной экономике. Это фактор говорит о действительной эффективности промо-продукции и ее востребованности у рекламодателей.