Российские дизайнеры продемонстрировали свои новые коллекции на третьей Московской неделе моды

08 ноября 12:08

Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.

Креативный директор бренда Koss Koss представила эксклюзивную коллекцию «Кураж». Коллекция вдохновлена настроением советского осеннего курорта и олицетворяет эстетику периода оттепели. Не обошлось без стиля гранж, который считывался с чокеров с шипами, деконструированного кроя и броских акцентов в виде ярких пар колготок. Но уравновешивают коллекцию элегантные платья из переливающихся тканей и корсеты с сочными рисунками, которые эффектно подчеркивают силуэт. Особенно запомнились варианты с принтами «Жигули-авто» — это не просто креативное решение, а настоящее воспоминание Александры из детства. Но коллекция построена не только на моментах из прошлого. Команда тщательно изучала моду, политику и другие сферы эпохи оттепели, чтобы передать то настроение в современном прочтении.