Энергия батареек GP компании «А Зет» дарит тепло и заботу детям
Эксклюзивный дистрибьютор GP Batteries в России представил премьеру второй части знаменитого диснеевского мультфильма «Холодное сердце». На закрытом показе на Новом Арбате присутствовали юные подопечные фонда «Подари Жизнь», с которым компания уже на протяжении шести лет поддерживает тяжелобольных детей. Как пишет «Совершенно секретно», эксклюзивный дистрибьютор концерна GP Batteries устроил показ долгожданной премьеры в рамках кросс-промо проекта. К старту «Холодного сердца-2» бренд выпустил две специальные серии батареек с изображениями героев «Холодного сердца». В рамках проекта «Купи GP — Подари Жизнь!» часть средств с продаж батареек будет направлена в благотворительный фонд. Вице-президент «А Зет» Андрей Пичугин рассказал, что с января нового, 2020 года проект получит вторую жизнь и сообщил о сборе более 10 млн рублей на нужды больных детей.
«А Зет» при поддержке наших партнёров создал сильный узнаваемый бренд. Ему доверяют миллионы семей, отдавая предпочтение нашей продукции», — поделился Андрей Пичугин. Он отметил, что компания создала десятки успешных проектов с киностудиями и другими известными компаниями, проводит экологические акции от Питера до Владивостока и старается дарить тепло и заботу всем.
Представитель Walt Disney Company в России Вера Лапина подчеркнула, что в компании «А Зет» работают профессионалы, и совместное сотрудничество позволит подарить маленьким и взрослым киноманам новые сенсационные проекты.