Лицом новой рекламной кампании Blackglama стала супермодель Хилари Рода
Blackglama рада представить свою последнюю рекламную кампанию, отражающую успехи компании на пути к превращению в модный бренд «от звезд».
Со времени, когда Blackglama провела свою первую кампанию, ее лицом побывали самые известные артисты мира — Софи Лорен, Дайана Росс, Одри Хепберн, Лорен Бэколл, Марлен Дитрих, Элизабет Тейлор, Лина Хорн, Лайза Минелли и Дженет Джексон. В 2013 году компания решила изменить свою концепцию и перейти от звездных кинодив к моделям, чтобы подчеркнуть модную эстетику Blackglama.
Лицом новой рекламной кампании стала американская супермодель Хилари Рода. «Хилари буквально источает чувственность, мгновенно пленяя своим гламуром и создавая ощущение авангарда,» — отмечает Джо Морелли (Joe Morelli), главный исполнительный директор Blackglama.
Хилари является воплощением роскоши и желанности осенней коллекции 2014 года. Новая рекламная кампания с ее участием была создана нью-йоркским рекламным и брендинговым агентством Laspata DeCaro. Фотограф Рокко Ласпата снимает модель в антураже, вдохновением для которого послужил фильм «Источник» (Fountainhead), в окружении ярких оттенков драгоценных камней, сочетающихся с элементами кубизма и стенами с мягкой обшивкой в сверкающем калейдоскопе ослепительных цветов. Декорации для съемки были созданы художником-оформителем Вики Ратч в студии Milk Studios.
Коллекция Blackglama этого сезона, отличающаяся модернисткой эстетикой в стиле 60-х годов прошлого столетия, эффектно сочетается с визуальными «живыми картинами».
Рекламные материалы появятся в национальных печатных изданиях, включая ноябрьские и декабрьские издания Vogue, Vanity Fair, W, Harper’s Bazaar и Town & Country, а также в международных печатных и онлайн-СМИ.