Железная дорога Петербурга и дефицит бюджета

10 января 13:15

По сведениям «Коммерсант», северная столица планирует до 2030 года потратить 598,6 млрд. руб. на модернизацию своего железнодорожного узла. По примеру Москвы, тут тоже хотят диаметры: Ораниенбаум – Белоостров и Гатчина – Токсово с пересадками в городе на станциях метро. Расходы предлагается разделить: 40% – федеральные инвестиции, остальное – РЖД и городской бюджет поровну.

Однако https://t.me/maester сомневается в возможности реализации красивого проекта. Дело в том, что бюджет СПб ныне дефицитен – на текущий год запланирован «минус» в 53 млрд. руб., до 2022 года городское руководство планирует сокращение дефицита до 28 млрд. И откуда, спрашивается, в таких условиях возьмутся ежегодные 20 млрд. на железную дорогу?