«Молодая гвардия» ЕР предложит снизить налоги для ТРК, показывающих соцрекламу

30 апреля 15:50

«Молодая гвардия» единороссов предложит ввести налоговые льготы для телерадиоканалов, показывающих социальную рекламу в объеме не менее 5 % эфирного времени. Предполагается, что выпуски рекламы будут демонстрироваться в наиболее удобное время для зрителей.
В ходе Всероссийского фестиваля соцрекламы «Искусство Жить» координационный совет «Молодой гвардии» партии Единая Россия рассказал о подготовленных для Минкомсвязи и Государственной думы предложениях о введении налоговых льгот для вещательных компаний.
Активисты, в частности, предлагают снизить налоги для телерадиокомпаний, показывающих социально-значимую рекламу в удобное для просмотра время, поскольку в иное время это не имеет смысла. Причем социальный эфир должен занимать не менее 5 % общего объема эфира.
Кроме того, «МГ» предложит ввести в федеральное законодательство понятие «интернет-издания» к существующим теле-, радио- и печатным изданиям.
Форум социальной рекламы, организованный «молодогвардейцами», собрал свыше 250 участников из более 70 российских регионов.