Обсуждение вопросов стратегического планирования будет сопровождаться рассмотрением вопросов маркетинга территорий

17 октября 15:09

2 ноября 2022 г. в Санкт-Петербурге в рамках третьего дня XX Общероссийского форума «Стратегическое планирование в регионах и городах России» состоится II ежегодная конференция «Маркетинг территорий».

В рамках деловой программы конференции будут обсуждаться условия привлечения инвестиций в экономику Санкт-Петербурга, в создание комфортной среды для его жителей, развитие промышленности и предпринимательства. Будет рассматриваться важнейший вопрос экономики города – ее конкурентоспособность.

Обсуждение перечисленных тем, составляющих важнейшие направления деятельности администрации Санкт-Петербурга, промышленных и строительных компаний, банков позволит создать эффективную площадку взаимодействия власти, бизнеса и населения для процветания Санкт-Петербурга.

В Конференции примут участие представители профильных министерств Российской Федерации и федеральных агентств, ассоциаций и союзов, ведущие специалисты в области формирования национального имиджа, брендинга, стратегического планирования и маркетинга территорий.

Мероприятие станет эффективной площадкой для оценки состояния конкурентоспособности Российской Федерации, обсуждения тенденций ее социально-экономического развития, дискуссии о возможностях грамотно организованного территориального маркетинга.

Зарегистрироваться в качестве участника можно по ссылке — https://img-vsb.com/projects-mt-registration/

Аккредитация представителей СМИ — https://img-vsb.com/mt-media-accreditation/

Справочно

Мероприятие станет тематическим продолжением XX Общероссийского форума «Стратегическое планирование в регионах и городах России». На Конференции будут представлены разработки по маркетингу Российской Федерации и её субъектов, рассмотрены успешные примеры маркетинга города, субъекта, округа, страны. За счёт стратегии социально-экономического развития достигается развитие территории.

Благоприятные условия ведения бизнеса и проживания, развитые инфраструктура и инвестиционный климат, безусловно, влияют на рост привлекательности территории и повышают её конкурентоспособность. Инструментом развития территории является территориальный маркетинг, который даёт также инструментарий и для продвижения территориального продукта.