Удостоверяющий центр ИжТендер оказывает участникам электронных торгов полный спектр услуг
ИжТендер — это удостоверяющий центр, который с 2011 года выпускает любые виды электронных подписей, но в большей степени специализируется на электронных подписях для электронных торгов, поэтому в 2017 году компания открыла дополнительные направления деятельности в помощь участникам электронных торгов:
— обучение поставщиков и исполнителей государственных заказов
— консалтинговые услуги в области электронных торгов
— сопровождением участников и заказчиков торгов
При этом ИжТендер является организатором или участником торгов, а контракты заключают сами заказчики и поставщики.
Специалисты компании «ИжТендер» гарантируют своим клиентам — участникам электронных торгов, что заявка, которую подадут специалисты компании, будет составлена без ошибок, точно в срок и не будет отклонена заказчиком. Клиенты компании обращаются в ИжТендер не за гарантией выигрыша в торгах, а именно за подачей заявки и сопроводительной и консультационной поддержкой.
Услуга сопровождения участника электронных торгов включает в себя следующие процедуры:
программный поиск торговых процедур для участника торгов
анализ документации и выявление «подводных камней»
составление заявки на участие в торгах
консультирование участника торгов по внесению обеспечения заявки
подача заявки на торги
непосредственное участие в электронных торгах на площадке
подписание договора после победы в аукционе
помощь в выборе наиболее выгодных условий получения банковской гарантии
при необходимости обжалование действий организатора торгов в ФАС
консультации участника торгов на всех этапах
Специалисты «ИжТендер» оказывают услуги сопровождения и для заказчиков в сфере размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Проведение торгов осуществляется в самых разнообразных областях: в строительстве, здравоохранении, в сфере образования и т. д.
Специалисты компании могут осуществлять как полное сопровождение закупочной деятельности Заказчика (организатора торгов), так и выполнять определенные функции и полномочия, в том числе:
формирование и размещение в Единой информационной системе планов закупок и плана-графика;
разработка документации о закупке, как в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, так и в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ и Положением о закупках Заказчика;
размещение в Единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, а также подготовка и размещение ответов на запросы о разъяснении положений документации, формирование и публикация всех протоколов, необходимых при осуществлении процедуры закупки;
консультационная поддержка Заказчика, закупочной комиссии на любом из этапов проведения торгов;
представление интересов Заказчика и членов закупочной комиссии в контролирующих органах и судебных инстанциях.