Клиенты Объединенного Швейцарского Банка могут потребовать компенсации за обман

01 июля 19:27

«Многие десятилетия клиентов по всему миру, разместивших свои средства в Швейцарии, вводила в заблуждение в настоящее время недействующая завеса тайны банковских операций», — заявляет информатор и бывший сотрудник банка Брэдли Биркенфельд (Bradley Birkenfeld). В своей скандальной книге «Банкир Люцифера — Нерассказанная история о том, как я разрушил банковскую тайну Швейцарского Банка» Биркенфельд подробно описывает, каким образом Объединенный Банк Швейцарии, один из наиболее крупных банков в мире, способствовал уклонению сверхбогатых людей от налогов. Сейчас бывшие старшие сотрудники Объединенного Банка Швейцарии и специалисты по международному праву объединились в группу и делятся своим опытом, чтобы помочь бывшим клиентам Швейцарского Банка получить причитающиеся им компенсации от «откатов».

В 2012 году в знаменитом Федеральном Верховном Суде Швейцарии, в Цюрихе, Швейцария, Объединенный Банк Швейцарии был признан виновным в преднамеренном получении взяток от своих международных клиентов за предоставление структурированных продуктов и управление ресурсами, имевшем место в течение длительного периода времени.

В настоящее время каждый клиент Объединенного Банка Швейцарии, включая физических лиц, корпорации, фонды, трасты и/или государственные организации, может потребовать все причитающиеся ему компенсации от Объединенного Банка Швейцарии до октября 2017 года. Биркенфельд совместно с группой бывших старших банковских служащих Объединенного Банка Швейцарии и профессиональных юридических фирм, специализирующихся на международном праве, оказывают помощь каждому клиенту швейцарского банка правильно подать иск о причитающихся ему выплатах.