Более 100 млрд. рублей составили объемы интернет-продаж одежды и обуви в России
Объем интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров в России вырос в 2016 году и составил 104,9 млрд рублей. Это говорит о том, что, рынок восстановился после падения 2015 года, превысив значение показателя за 2014 год, равное 98 млрд рублей. Рост обеспечило не только повышение цен, но и увеличение потребительской аудитории.
Повышению объема продаж способствовало развитие в России китайского онлайн-ритейла, пока главным образом в лице AliExpress. Удавалось наращивать выручку и некоторым ведущим российским онлайн-магазинам, в частности Lamoda и Wildberries.
Ослабление рубля, снижение доходов населения, а также повышение цен на продовольственные и непродовольственные товары создали в 2015-2016 гг. новые реалии для рынка интернет-торговли в России. Переход на продажу в интернете привел к высокому уровню конкуренции в Сети, что сделало крайне востребованными услуги по продвижению сайтов.
Положительно сказался на объеме рынка и рост мобильной коммерции. Хотя покупатели зачастую опасаются осуществлять денежные переводы при помощи мобильных устройств, они охотно используют их для того, чтобы делать заказы.
Компания «Регион Медиа», продвижение сайтов (http://region-media-yug.ru/seo/)