Киберспортивный центр в Luxor Hotel and Casino создадут Allied Esports и Esports Arena
Allied Esports, ведущая мировая сеть площадок для киберспорта, и Esports Arena сообщили о своих планах создать новый специализированный киберспортивный центр на территории комплекса Luxor Hotel and Casino. Новый объект Esports Arena Las Vegas, который откроет свои двери в начале 2018 года, станет первой на Лас-Вегас-Стрип постоянной ареной для проведения киберспортивных соревнований и будет выполнять роль центра растущей глобальной сети киберспортивных объектов Allied Esports в Северной Америке, Европе и Китае.
Esports Arena Las Vegas объединит интерактивные развлечения и ночную жизнь Лас-Вегаса и станет глобальным эпицентром киберспортивных событий. Используя возможности предприятий Allied Esports в сфере дизайна и программирования, североамериканское подразделение Esports Arena возглавит процесс реализации проекта в Лас-Вегасе. Компания также рассматривает возможности получения прав на наименование Esports Arena Las Vegas.
«У нас очень амбициозные планы расширения на два следующих года, а когда мы поняли, что сможем использовать территорию Luxor, моментально воспользовались этой возможностью, чтобы открыть здесь свой флагманский объект, — отметил Джуд Ханниган (Jud Hannigan), главный исполнительный директор Allied Esports International. — Так же как Янки-Стэдиум, Мэдисон-Сквер-Гарден и стадион Уэмбли считаются самыми вдохновляющими площадками по мнению игроков и зрителей, Esports Arena Las Vegas станет легендарным центром киберспорта, дополнительно повышая интерес к городу и привлекая сюда геймеров и фанатов из всех уголков земного шара».
Esports Arena совместно с Luxor и знаменитой дизайнерской фирмой YWS Design & Architecture работает над преобразованием пространства, в данный момент занимаемого ночным клубом площадью 30 000 кв. футов, во многоуровневую арену со сценой, LED-видеостеной, телескопическими сидениями, дневными игровыми станциями, разнообразными вариантами питания и сверхсовременными студиями производства потокового и телевещательного контента. Арена станет комплексной площадкой для проведения турниров, чемпионатов лиг и ответственных матчей в удобной для поклонников обстановке, поистине не имеющей себе равных.
Никлас Риттерстром (Niklas Rytterstrom), генеральный директор Luxor, отметил: «Наша компания является лидером в индустрии развлечений и прекрасно осознаёт все возможности для развития в сфере кибеспорта. Благодаря этому партнёрству, мы сможем совершить экспансию в этом направлении, в очередной раз расширив и без того богатый ассортимент развлечений в нашем городе».
Бренд Esports Arena был впервые представленным в 2015 году в калифорнийском Санта-Ана при открытии первого специализированного центра киберспорта в Северной Америке. С тех пор компании удалось создать конкурентную социальную игровую сеть в онлайн и офлайн-формате, привлекающую в Санта-Ана разработчиков игр, спонсоров, сотри тысяч игроков и поклонников из самых разнообразных игровых сообществ. Прямые трансляции соревнований и продукты постпродакшена собрали многомиллионную аудиторию зрителей по всему миру. Первым шагом на пути к североамериканской экспансии стало прошлогодняя презентация Esports Arena Oakland, открытие которой запланировано на ближайшие месяцы.
По словам Тайлера Эндреса (Tyler Endres), соучредителя и главного операционного директора Esports Arena: «Комплекс в Лас-Вегасе станет ведущей киберспортивной площадкой, побывать на которой будут стремиться люди из всех уголков мира. Он будет уникален с точки зрения функциональности и программных возможностей. Все остальные наши объекты ориентированы на привлечение и поддержку местных сообществ, а в Лас-Вегасе мы реализуем концепцию создания увлекательного опыта для миллионов гостей, ежегодно посещающих этот город».
В центре внимания стратегии расширения Esports Arena лежит создание рыночно-ориентированной экосистемы для будущего киберспорта. На протяжении следующих нескольких лет компания планирует анонсировать открытие 10-15 площадок в Северной Америке и в данный момент работает над решением некоторых проблем, существующих в сегодняшней сфере киберспорта, включая развитие профессиональной карьеры для талантливых любителей, оптимизацию взаимоотношений между командными игроками, улучшение здоровья и финансовой стабильности игроков, устранение барьеров для спонсорского участия.