Wyndham Rewards сообщила о регистрации 50-миллионного участника программы

04 апреля 19:52

Юбилейный участник программы зарегистрирован в Сямэне на фоне стремления Wyndham достичь целевого показателя привлечения более 2000 китайских отелей к концу 2019 года.

Wyndham Rewards, титулованная и авторитетная программа лояльности для постояльцев заведений отельного гиганта Wyndham Hotel Group, сообщила о преодолении отметки в 50 миллионов участников по всему миру, что стало значительным достижением для пересмотренной программы и демонстрацией успеха активной экспансии её всемирно признанных брендов.

Юбилейный участник — зарегистрировавшийся ранее на этой неделе в недавно открытом отеле Wyndham Grand Xiamen, — свидетельствует об успехе расширенных начинаний группы Wyndham, известной своим впечатляющим портфелем отелей среднего и эконом-сегмента и ориентированной на удовлетворение потребностей повседневных путешественников и растущего глобального среднего класса. На сегодняшний день Wyndham является крупнейшей американской гостиничной компанией, представленной в Китае: на её счету — более 1 300 отелей, а к 2019 году этот показатель по стране должен превысить 2 000. В мировом масштабе компания располагает более 8 000 отелей, функционирующих под 18 брендами в 77 странах земного шара.

«Китай по-прежнему остаётся для Wyndham быстрорастущим рынком, и наш успех служит подтверждением глобального потенциала наших брендов и растущего влияния нашей передовой программы лояльности, — отметил Лео Лью (Leo Liu), президент и управляющий директор китайского подразделения Wyhndam Hotel Group. — Всего чуть больше чем за десять лет нам удалось обеспечить себе репутацию ключевого игрока в стране — открывая в среднем около пяти отелей в неделю и привлекая более 1000 новых участников Wyndham Rewards в день».

Перепрофилирование программы лояльности на массовый сегмент

Программа Wyndham Rewards, запущенная в 2004 году, была полностью пересмотрена летом 2015 и с тех пор получила признание как ведущая программа лояльности для постояльцев отелей. Отличаясь простотой и щедростью, эта первая в своём роде программа предлагает участникам гарантированную 1 000 балов за каждые сутки проживания, а всего за 15 000 баллов за ночь могут бесплатно остановиться в любом из почти 8 000 отелей Wyndham Rewards по всему земному шару.

Недавно, в программу была внедрена возможность многолетней интеграции портфелей Wyndham Worldwide с объектами курортной аренды и собственности. Отныне участники программы могут обменивать баллы на проживание в 17 000 курортных апартаментов и коттеджей по всему миру, а к концу 2018 году получат возможность зарабатывать и использовать накопленные базы в большинстве из 120 000 объектов Wyhndam Worldwide.

«Wyndham Rewards преобразует сам принцип действия программ лояльности и вместо хитроумных уловок ориентируется на предоставление значимых и ощутимых бонусов нашим участникам, вне зависимости от места их нахождения и частоты путешествий, — прокомментировал Ноа Бродски (Noah Brodsky), старший вице-президент всемирной программы лояльности Wyndham Hotel Group. — Мы делаем путешествия доступными для всех, а Китай, являясь нашим крупнейшим рынком за пределами Северной Америки, помогает нам оставаться лидерами».

Быстрое расширение: 2 000 отелей к концу 2019 года

Располагая большим числом отелей, чем любая другая компания в мире, Wyndham продолжает стратегическое расширение своего глобального присутствия посредством целенаправленных усилий, внедрения новых брендов и при поддержки ключевых партнёров на региональных рынках.

Рассчитывая открыть более 2 000 отелей в Китае к концу 2019 года, компания планирует уже в этом году вывести на рынок два новых бренда, включая титулованную торговую марку среднего сегмента Wingate by Wyndham и городской стильный бренд TRYP by Wyndham. Дополняя такие бренды, как Super 8, Wyndham, Howard Johnson и Ramada — которые уже обеспечили себе значительное присутствие в Китае, — две новых торговых марки увеличат общее число принадлежащих компании брендов открытых или строящихся отелей до 11.

Г-н Лью добавил: «Только в 2016 году туристы в Китае совершили более 138 миллионов поездок. Страна продолжает открывать перед нами удивительные возможности, а наш обширный портфель всемирно признанных брендов позволяет Wyndham занять самую выгодную позицию».