В проморолике «Гуанчжоу – город в цвету» показали привлекательный образ мегаполиса
Премьера важной части политики властей мегаполиса — нового проморолика Гуанчжоу под названием «Гуанчжоу — город в цвету», — состоялась 28 марта в ходе церемонии открытия «Ежегодной международной инвестиционной коференции-2017» (Guangzhou Annual International Investment Conference 2017).
В этом весьма эстетичном и визуально привлекательном ролике Гуанчжоу представлен миру в своём образе, гармонично сочетающем яркие черты международного, высокотехнологичного и творческого города. Задача промофильма — продемонстрировать привлекательность здешней окружающей среды и жизни как здесь, так и во всём Китае.
Гуанчжоу — колыбель «морского шёлкового пути» и морские ворота Китая в мир. На протяжении вот уже более 2 200 лет этот город является единственным китайским торговым портом, никогда не прекращавшим международную торговлю, завоевав себе репутацию «торгового центра с тысячелетней историей». Гуанчжоу также называют «городом цветов», что отражает дух мегаполиса и его имидж «экологичности, динамичности, открытости, комплексности и миролюбия». Новый видеоролик рассказывает зрителям, что Гуанчжоу прекрасен круглый год и успешно превращается в энергичный и современный международный коммерческий центр.
Посредством серии знакомых изображений «старого Гуанчжоу» — утреннего чая по-кантонски, шоу фонтанов на ярмарке цветов и традиционной линнаньской вышивки под названием «гуансю», — этот 5-минутный фильм знакомит аудиторию с древней историей и комфортностью этого города для жизни. Вместе с тем, в ролик вошли и изображения новых «брендов» Гуанчжоу вроде нового центрального делового района города вокруг знаменитой «Кантонской башни», комплекса проведения Кантонской ярмарки, где проходит крупнейшая в мире торговая выставка, первой в мире модели спортивного самоуправляемого концепт-кара и т.д. Все эти картинки демонстрируют стремительное развитие Гуанчжоу как интернационального, конкурентоспособного, инновационного мегаполиса, а также его стремление укорениться к мировой экономике в качестве «национального центра».
Проморолик создан департаментом пропаганды Муниципального партийного комитета Гуанчжоу и новостным агентством «Синьхуа». «Одним из центральных акцентов фильма является «цветочная» тема. На кантонском наречии «цветок» произносится как «фа», что созвучно китайскому слову, имеющему значение материального процветания. Поэтому Гуанчжоу стремиться быть «городом цветов для всего мира» и имеет перспективы всеобщего процветания, предоставляя всем и каждому возможность для развития», — так представил новый ролик департамент пропаганды Муниципального партийного комитета Гуанчжоу.
28 марта в Международном конференц-центре «Байюнь» состоялась Ежегодная международная инвестиционная конференция в Гуанжчоу-2017. В мероприятии приняли участие представители известных предприятий, финансовых учреждений, научно-исследовательских организаций и высшие должностные лица из зарубежных консульств в Гуанчжоу. Все собравшиеся дали высокую оценку «городу цветов».