Советы по работе с 1С: сопровождение системы

24 марта 09:36

Для ведения отчетной документации используют различные программы и дополнительные модули. Так,1С ИТС ПРОФ используют для оптимизации и определенных бизнес-процессов, и всего производства. Для потребителей и специализированных компаний открываются новые возможности и преимущества. Прежде всего это касается оперативности обслуживания и постоянной синхронизации данных. Также обратите внимание на следующие важные моменты.

Особенности системы 1С

Сервисное обслуживание и сопровождение этого программного обеспечения включает в себя такие этапы:

  1. Установка программы и ее обновление.
  2. Синхронизация основной платформы с обновленными модулями.
  3. Тестирование возможностей оборудования, учитывая характеристики программы.
  4. Сохранение и перемещение записей из ранних версий.
  5. Доработка проблемных моментов вместе со специалистом.
  6. Базовое обучение операторов ПК, кассиров, бухгалтеров.
  7. Создание оптимальных условий для использования максимального количества функций.

Переустановка и обновление: с чего начать?

Интересно, что сопровождение 1С ИТС имеет целый ряд нюансов. Прежде всего это касается сферы деятельности той или иной компании. Поэтому так важно отслеживать особенности бухгалтерского учета на предприятии. Оператор техподдержки выезжает в рабочий офис компании в любое время. При этом уровень обслуживания и помощи зависит от тарифного плана и выбранного пакета услуг. Все эти данные указываются в официальном договоре.

Если вы решили поменять конфигурацию или версию программы, желательно сделать это, воспользовавшись услугами профессионального разработчика. Представители сопроводительной компании обязательно настроят каждый модуль и подготовят ее к синхронизации и приему обновленных данных. Для этого и существует ИТС сопровождение.