Jaguar Land Rover и Getty Images привлекают внимание к женщинам научно-технических профессий

13 марта 01:53

Компании Jaguar Land Rover и Getty Images объявили о том, что в Международный женский день они начинают совместную работу с целью привлечь внимание к потребности в более реалистичном визуальном представлении женщин-инженеров.

В настоящее время наблюдается небывалый рост числа людей, занимающихся поиском образов женщин, работающих в научно-технической сфере, но результаты их поиска зачастую неактуальны и не отражают вдохновляющего характера и разнообразия их ролей, присущего сегодняшнему дню. Цель этой совместной работы состоит в том, чтобы изменить сложившееся положение дел.

На фотографиях, опубликованных сегодня компаниями Jaguar Land Rover, крупнейшего автопроизводителя Великобритании, и Getty Images, одного из мировых лидеров в сфере визуальных коммуникаций, представлены женщины, работающие в различных научно-технических областях, от аэродинамики до кибернетики и аудиотехники. Их цель ― пробудить у большего числа женщин интерес к такой работе благодаря созданию у них точного представления о современных условиях работы.

Новые данные, опубликованные сегодня компанией Getty Images, свидетельствуют о значительном возрастании потока запросов на визуальные материалы, дающие представление о работе женщин инженерно-технических специальностей. Только за последний год число пользователей, выполняющих поиск по ключевым словам «женщины + наука и техника», увеличилось на 526 процентов.

Руководитель всемирной службы по связям с общественностью компании Jaguar Land Rover Фиона Паргетер (Fiona Pargeter) заявила следующее: «Мы всегда поддерживали женщин, работающих в автомобильной сфере, и ставим перед собой задачу побудить еще больше девушек и женщин к выбору профессий, связанных с проектированием и производством. Благодаря нашим инициативам, направленным на популяризацию научно-технических специальностей, за последние четыре года доля женщин в штате нашей компании возросла с 9 до 11 процентов. Однако это все еще очень мало: компании, дальновидно использующие реалистичные визуальные материалы, представляют собой один из каналов, по которым мы можем привлекать необходимых нам способных людей к научно-технической работе».

На сегодняшний день результатом совместной работы компаний Jaguar Land Rover и Getty Images является набор визуальных материалов, доступных для использования в редакционных целях, в то время как партнеры продолжают работу над созданием целого комплекса наглядной информации, достоверно изображающей женщин-инженеров за работой.

Руководитель отдела реализации творческих идей компании Getty Images Ребекка Свифт (Rebecca Swift) рассказала следующее: «Мы являемся горячими сторонниками реалистичного представления женщин с использованием изобразительной информации и гордимся своей ведущей ролью в сфере наглядной рекламы, которая заключается в создании впечатляющих и актуальных материалов визуального характера, акцентирующих внимание на разнообразии и подлинности во всех сферах жизни, а также в привлечении интереса к таким материалам.

В течение последнего года мы наблюдаем резкое возрастание интереса к наглядным материалам, показывающим женщин технических профессий за работой. Фотоснимки в силах ломать гендерные стереотипы, поэтому спрос на них одновременно показателен и важен. У нас есть возможность изменить к лучшему язык визуального общения в научно-технической сфере, что и побудило нас к сотрудничеству с компанией Jaguar Land Rover, которая также заинтересована в расширении доступности фотоматериалов, отражающих реалии нынешних инженерных профессий для женщин».

Руководитель группы разработки модельного ряда отдела производства спецавтомобилей компании Jaguar Land Rover Мишель Мортибойз (Michelle Mortiboys) подчеркнула: «Компания Jaguar Land Rover нуждается в разнообразных умениях и навыках, которые свойственны женщинам и способны обеспечивать наше процветание и поддерживать наши конкурентные преимущества в предстоящие годы. Хорошо известно, что гендерное разнообразие в бизнесе не только приносит пользу в культурном отношении, но и способствует прогрессу и обновлению. Наше сотрудничество с компанией Getty Images не только нацелено на привлечение женщин в инженерно-техническую деятельность, но и является частичкой работы, которую необходимо проделать для повышения престижа женщин в автомобилестроительной отрасли в целом».

Компания Jaguar Land Rover обратилась к другим ведущим производителям с призывом последовать ее примеру, пересмотрев роль женщин научно-технических профессий и осовременив их образ, чтобы попытаться увеличить число женщин, желающих работать в этой сфере.

Фиона Паргетер и Мишель Мортибойз готовы давать разъяснения по данной инициативе, а также в отношении более широкого комплекса мер, предпринимаемых компанией Jaguar Land Rover для стимулирования и поддержки женщин, работающих в автомобилестроении. Ребекка Свифт также готова обсуждать деятельность компании Getty Images в рамках данного проекта и более широкие вопросы, касающиеся визуального представления женщин в данной отрасли, на что в настоящее время направлены усилия работающих в ней предприятий.