В Гуанчжоу открылась 120-я юбилейная сессия Кантонской ярмарки

19 октября 22:53

Спустя 60 лет после проведения первой сессии мероприятия, 15 октября этого года в Гуанчжоу открылась 120-я Китайская импортно-экспортная выставка (Кантонская ярмарка).

Ярмарка площадью 1,18 млн. кв. метров разделена на три этапа и включает в общей сложности 60 250 стендов, 59 252 из которых расположены в Национальном павильоне. Свои товары в 16 категориях и 50 выставочных залах представляют 23 938 компаний. В Международном павильоне можно ознакомиться с продукцией 615 предприятий из более чем 40 стран и регионов мира.

Первая фаза Ярмарки, проходящая в период с 15 по 19 октября, посвящена электронике и механическому оборудованию, металлоизделиям и строительным материалам. В ходе второй фазы мероприятия с 23 по 27 октября основной акцент будет сделан на потребительских товарах и подарочной продукции, а в центре внимания третьей фазы – с 31 октября по 4 ноября, – будут одежда и текстиль, сумки и чемоданы, товары для спорта и отдыха, продукты питания, товары медицинского назначения и фармацевтическая продукция.

В этом году организаторы Ярмарки сделали упор на значительную оптимизацию выставочных витрин и распределения пространства. Традиционным отраслям промышленности, включая строительные и отделочные материалы, оборудование, металлоизделия и инструменты, одежды и текстиль, товары медицинского назначения, отведены 124 зоны демонстрации продуктов в 27 выставочных секциях. Кроме того, для развивающихся отраслей вроде новых источников энергии и товаров для домашних питомцев открыты новые выставочные зоны – таким образом организаторы выставки стремятся создать благоприятные условия для участия в Ярмарке торговых марок и компаний, представляющих эти сектора промышленности.

В рамках 120-й сессии Кантонской ярмарки состоятся 23 конференции и сопутствующих мероприятия, включая отраслевые саммиты и форумы, семинары по анализу рыночных тенденций, изучению инновационных технологий и дизайнов, обмену результатами научно-технических разработок и опытом в сфере брендинга и маркетинга.
Ещё одним акцентом выставки является секция дизайна, где пройдёт серия выставок, дискуссий и модных показов при участии 94 дизайнерских организаций из 14 стран и регионов мира.

«На сегодняшний день Кантонская ярмарка имеет самое большое в свой сфере влияние на социальные сети. Ежедневно за нашими новостями на 7 языках мира следят 600 000 подписчиков в Facebook и ещё 20 000 в LinkedIn, – отметил пресс-секретарь Кантонской ярмарки Сю Бин (Xu Bing). – На этот раз мы также провели 16 удалённых видеоконференций в 15 странах и приглашаем посетителей выставки присоединиться к нам в поиске новых бизнес-возможностей и партнёров, а также в обсуждении различных отраслевых тенденций. Мы постоянно работаем над усовершенствованием нашей Программы по обмену медиа-ресурсами: на сегодняшний день в ней уже принимают участие 35 организаций из 21 страны и региона мира. Мы желаем всем покупателям и продавцам получить удовольствие от плодотворной работы в 60-й юбилейный год существования Кантонской ярмарки».