Компания G2A.COM Limited получила премию за «Превосходное клиентское обслуживание»

05 июля 13:51

Компания G2A.COM Limited названа победителем премии Global Business Excellence Awards 2016 в категории «Превосходное клиентское обслуживание». Это уже шестая международная награда в 2016 году, который стал годом быстрого роста и развития инновационного потенциала.

Комментируя победу G2A.COM в категории «Выдающееся клиентское обслуживание» (Outstanding Customer Service Team), председатель жюри отметил: «Цифровая торговая площадка G2A.COM отвечает ожиданиям 6,4 миллиона покупателей по всему миру, вкладывая значительные средства в качество работы многоязычной службы клиентской поддержки. Следует подчеркнуть, что команда предоставляет круглосуточную поддержку на 8 языках. Кроме того, служба ежедневно отправляет феноменальное количество электронных писем (200 000) и добилась того, что ожидание клиентом ответа по электронной почте составляет всего 10 минут, а ответа в чате — 5, что поистине восхищает. Поддерживая работоспособность своих специалистов клиентской поддержки с помощью программы здорового образа жизни и постоянного обучения, компания G2A.COM сформировала команду победителей с превосходной репутацией».

G2A.COM ― титулованная компания, получившая множество наград и являющаяся самой быстроразвивающейся игровой торговой площадкой в мире. Она предлагает более 30 тысяч цифровых продуктов на одном интернет-сайте: http://www.g2a.com http://stevieawards.com http://www.gbeawards.com. Штат G2A насчитывает более 580 профессионалов из 30 стран мира, говорящих на 24 языках. G2A обслуживает 10 миллионов покупателей и ежемесячно расширяет свою клиентскую базу на 250 тысяч человек. Компания G2A поддерживает 100 способов оплаты в рамках сервиса G2A Pay и предоставляет 100-процентную гарантию с помощью системы G2A Shield. На сайте G2A.COM действует круглосуточная клиентская поддержка, в которой работают носители разных языков, предоставляющие поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. https://uk.trustpilot.com/review/g2a.com,http://stores.ebay.de/g2astore. Благодаря этим инновациям и ориентированности на клиента, в 2016 году компания G2A получила премию Global Excellence Award в категории «Выдающиеся показатели развития бизнеса» (Outstanding Fast Growing Business).
http://www.gbeawards.com/previous_winners.asp

В состав большого жюри Global Business Excellence Awards входят независимые эксперты, определяющие победителей в соответствии со строгими критериями для каждой категории и сектора, основными из которых являются: финансовые показатели, инновации, преимущества для клиентов, сотрудников, инвесторов и общества.
После получения этой премии генеральный директор G2A.COM Бартош Скварчек (Bartosz Skwarczek) заявил: «Это большая честь для компании G2A. Мы очень рады тому, что международное жюри отметило наш упорный труд по обеспечению самого лучшего клиентского обслуживания в мире. Это прекрасная новость. Торговая площадка G2A создана довольными покупателями https://www.g2a.co/press

Руководитель отдела глобальной поддержки G2A.COM Яцек Хмелецки (Jacek Chmielecki) отмечает: «Мы делаем все возможное для того, чтобы покупатели были довольны, и стараемся обеспечивать максимальное качество обслуживания. Эта премия мотивирует нас работать еще усерднее, чтобы вывести нас самих и наши услуги на более высокий уровень».

Global Business Excellence Awards является одной из самых престижных мировых премий, и ее получение свидетельствует о качестве работы компании. Благодаря ее авторитету на конкурс приходит множество заявок со всего мира как от крупных международных корпораций и государственных структур, так и от динамично развивающихся инновационных предприятий малого и среднего бизнеса. Всех победителей объединяет одно: четкое понимание того, чем они занимаются. И компания G2A.com Limited доказала это, получив премию Global Business Excellence Award.