Неординарная идея выставки принесла ей победу в фестивале «Идея 2016»

27 мая 09:49

Проект Международного фонда защиты животных IFAW , выставка «Дикая перспектива», получил золото в категории «марктеинговые услуги/ BTL» на 20-м национальном фестивале рекламы «Идея! 2016», проходившем с 24 по 25 мая в Санкт-Петербурге. Уникальная акция была придумана и реализована агентством Young & Rubicam. Проект поддержал редакция журнала National Geographic Russia.

«Дикая перспектива» — это уникальная выставка, которая проходила в конце января на дизайн-заводе «Флакон» в Москве. Ее главная цель заключалась в том, чтобы привлечь внимание к проблеме исчезновения многих видов животных. Креативная идеяY&R заключалась в том, что посетители изначально думали, что находятся на фото-выставке, однако в конце экспозиции они понимали, что только что увидели не фотографические снимки, а картины художника фото-реалиста. Этот прием позволил донести до аудитории ключевое сообщение авторов проекта: скоро животные могут исчезнуть, и тогда мы уже не сможем их сфотографировать.

За 2 дня экспозицию увидели 5000 человек. «Дикая перспектива» обратила на себя внимание не только гостей, но и прессы. Сайт проекта http://дикаяперспектива.рф/

Международный фонд защиты животных (IFAW)

Основанный в 1969 г., IFAW по всему миру спасает животных, оказавшихся в экстренных ситуациях. Проекты Фонда осуществляются более чем в 40 странах: IFAW спасает отдельных животных, работает над предотвращением жестокого обращения с животными, а также выступает в защиту дикой природы и естественной среды обитания. Более подробную информацию можно получить по адресу www.ifaw.org. IFAW в Facebook и Twitter.