HNA Tourism Group и Carlson Hospitality Group объявили сделку о приобретении Carlson Hotels, Inc.

30 апреля 14:37

Компания HNA Tourism Group Co., Ltd. («HNA Tourism Group»), входящая в состав HNA Group Co., Ltd. — корпорации из списка Fortune Global 500, осуществляющей свою деятельность в авиационном, туристическом, гостиничном, финансовом секторах, в сфере предоставления онлайн-услуг и других отраслях, и Carlson Hospitality Group, Inc. сообщили о заключении соглашения («Соглашение») о приобретении Carlson Hotels, Inc.(«Carlson Hotels») — компании, владеющей торговыми марками Quorvus Collection, Radisson Blu®, Radisson®, Radisson RED, Park Plaza®, Park Inn® by Radisson, Country Inns & Suites By CarlsonSM и международной отельной бонусной программой Club CarlsonSM.

Слияние HNA Tourism Group и Carlson Hotels обеспечит компаниям расширенные возможности для ускоренного роста посредством инвестиций в различные сферы, включая цифровые и собственные активы в крупнейших городах, ориентированных на развитие брендов Radisson RED и других новых торговых марок.

«Carlson Hotels располагает внушительным портфелем международных брендов, и это поистине историческое соглашение открывает перед нами колоссальные возможности для роста», — отметил Дэвид П. Берг (David P. Berg), главный исполнительный директор Carlson Hospitality Group. «Мы с чрезвычайным воодушевлением ждем начала сотрудничества с HNA Tourism Group — весьма авторитетным и уважаемым международным предприятием, — и уверены, что это партнерство станет новой увлекательной главой в истории Carlson Hotels. В составе HNA Tourism Group Carlson Hotels будет иметь возможность для углубленной реализации нашей миссии, заключающейся в предоставлении гостеприимства и высочайшего качества сервиса нашим гостям по всему миру», — добавил г-н Берг.

«С того самого момента в 1938 году, когда мой дед, Карл Карлсон, основал эту компанию, наша семья управляла бизнесом, ориентированным на создание возможностей для людей и изменение мира к лучшему, — заявила Диана Нельсон (Diana Nelson), глава правления Carlson. — За эти годы гостиничный бизнес буквально стал частью нашей души, поэтому это решение далось нам нелегко. Мы твердо уверены, что продажа нашего гостиничного подразделения HNA Tourism Group — компании, полностью осознающей всю ценность и традиции нашего бренда, — представляет для нас лучший способ обеспечить ему успех и оставаться верными наследию моего деда».

«Мы глубоко уважаем семейство Карлсон и ценим его историю и культуру, — отметил Бай Хайбо (Bai Haibo), член совета директоров HNA Tourism Group, глава правления и главный исполнительный директор HNA Hospitality Group. — Всемирный успех Carlson Hotels и мощный, стабильный потенциал для дальнейшего роста является признанием его брендов мирового класса, непрерывных инноваций, превосходного менеджмента и уникальной корпоративной философии, в основе которой лежит персонал компании. Мы обязательно используем все эти преимущества для установления нашего присутствия на рынке США и расширения собственной доли в международном гостиничном секторе. Мы с нетерпением ждем возможности начать сотрудничество с управленческой командой, персоналом, франчайзинговыми партнерами, поставщиками и клиентами Carlson Hotels для ускорения нашего общего роста путем значительных капиталовложений в этот бизнес».

По условиям Соглашения, единогласно одобренного советом директоров Carlson, HNA Tourism Group приобретет все активы Carlson Hotels, включая контрольный пакет (51,3 процента) акций Rezidor Hotel Group AB (publ) («Rezidor») — основного лицензиата Carlson Hotels с головным офисом в Брюсселе и отелями в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Поскольку заключение сделки приведет к косвенным изменениям в структуре контроля над Rezidor, согласно шведским правилам слияния компаний HNA Tourism Group будет обязана объявить об обязательном публичном конкурсном предложении на оставшиеся 48,7 процентов акций Rezidor в течение четырех недель после заключения сделки в случае, если принадлежащая компании доля прав собственности на Rezidor будет превышать 30 процентов. Таким образом, в течение упомянутых четырех недель HNA Tourism Group может, по своему усмотрению, либо объявить публичный конкурс на приобретение оставшихся акций Rezidor, либо частично распродать принадлежащую ей долю компании, сократив ее до 30 процентов. В случае, если HNA Tourism Group сделает выбор в пользу публичного конкурсного предложения, в соответствии со шведскими правилами приобретения компаний, установленных решением Шведского совета по ценным бумагам («SSC»)1, минимальная стоимость такого конкурсного предложения будет ровняться средневзвешенной по объему рыночной цене (VWAP) за 20 биржевых дней непосредственно перед обнародованием данных о заключении Соглашения о приобретении Carlson Hotels, датированного 27 апреля 2016 года. HNA Tourism Group предоставит дополнительную информацию о возможном публичном конкурсном предложении после завершения сделки.

Сделка, завершение которой ожидается во второй половине 2016 (календарного) года, подлежит соблюдению стандартных условий закрытия и одобрению со стороны надзорных органов.

После завершения сделки Дэвид П. Берг, главный исполнительный директор Carlson Hospitality Group, сохранит за собой этот пост в новой организации.

Полностью осознавая необходимость в сохранении ценностей, наследия и связей Carlson с местными сообществами, HNA Tourism Group заявила, что головной офис новой организации будет по-прежнему располагаться в Миннетонке (Minnetonka) (штат Миннесота).

Консультантами по данной сделке выступают: Morgan Stanley и BDT & Company в качестве финансовых консультантов; Freshfields Bruckhaus Deringer LLP и Advokatfirman Vinge KB в качестве юрисконсультов Carlson Hotels. J.P. Morgan и Benedetto, Gartland & Company в качестве финансовых консультантов; Hogan Lovells и Advokatfirman Lindahl KB в качестве юрисконсультов HNA Tourism Group.