Amway провела благотворительный новогодний концерт «Love under the Blue Sky»
Ежегодный концерт под названием «Love under the Blue Sky» (Любовь под голубым небом) представляет собой культурное мероприятие, проводимое Шанхайским благотворительным фондом в результате 19 лет подготовки. Концерт 2016 года стал важным событием, в организации которого, наряду с упомянутым фондом, значительное участие приняли компания Amway, являющаяся партнером фонда на протяжении вот уже более 10 лет, и Шанхайская ассоциация по вопросам международного культурного обмена. Выступить на мероприятии были приглашены музыканты Симфонического оркестра Московской консерватории.
Симфонический оркестр Московской консерватории давно и плодотворно сотрудничает с целым рядом известных дирижеров, включая Кату Алиева (Россия) и Чеслава Грабовского (Польша), с такими пианистами, как Дмитрий Алексеев (Россия) и Марчин Сикорский (Польша), и вокалистами, в число которых входит и Дина Сайрус (Cyrus Dina) (Великобритания). Оркестр широко известен блестящим исполнением как популярной современной музыки, так и классических произведений российских композиторов. Его альбомы не раз отмечались различными международными музыкальными наградами. Начиная с 1990 года, оркестр успешно гастролирует по странам Европы и неизменно получает более чем теплый прием в Италии, Германии, Франции, Испании и Швейцарии. В 2011 году коллектив принял участие в музыкальных фестивалях, посвященных российской культуре, в Японии и Южной Корее. Выступления оркестра привлекли огромный интерес публики и в 30 других странах мира.
Компания Amway прикладывает все усилия для того, чтобы каждый человек на нашей планете лучше понимал красоту жизни и сущность любви. Новогодний благотворительный концерт Amway «Love Under the Blue Sky» впервые состоялся в 2004 году и с тех пор проходит уже в одиннадцатый раз. Amway ежегодно в преддверии Нового года проводит подобные мероприятия в нескольких городах мира, давая возможность широкой публике насладиться красотой и волшебством музыки и одновременно привлекая средства для помощи нуждающимся детям.
По состоянию на 2015 год компания совместно с различными благотворительными организациями организовала 87 новогодних концертов в 25 городах, доставив колоссальное удовольствие 110 000 любителям музыки и собрав около 9 млн. юаней (приблизительно 1,4 млн. долл. США). На протяжении последних 12 лет этот амбициозный проект позволил помочь более чем 22 000 детей в различных группах риска, а для некоторых из них это начинание стало настоящей поворотной точкой в дальнейшей судьбе.