Обнародованы программа World ATM Congress и имена докладчиков
8-10 марта 2016 года в испанском Мадриде снова пройдет World ATM Congress. Впечатляющая программа предстоящей конференции на этот раз включает 20 докладчиков, являющихся авторитетными экспертами в области управления воздушным движением (АТМ).
Конференция World ATM Congress 2016 будет посвящена анализу проблем совместного лидерства в отрасли, стоящих перед поставщиками аэронавигационных услуг (ANSP), авиакомпаниями и аэропортами; обсуждению изменений, создаваемых использованием удаленных диспетчерских пунктов; изучению влияния новичков в воздушном пространстве; а также прогнозированию фактических достижений отрасли в течение следующих пяти лет и в более отдаленном будущем.
В программе мероприятия на 8-9 марта представлены три информационных сессии, каждая из которых будет проходить с участием впечатляющего числа специалистов и посвящена решению конкретной задачи:
Концептуальное лидерство — авиация представляет собой сложную систему и ценностную цепочку, зависящую от гармоничного взаимодействия множества различных элементов. Она требует наличия трудноуловимой формулы общей идеологии в сочетании с четким и воодушевляющим руководством со стороны каждого из игроков отрасли.
Координатор: Эд Симс (Ed Sims), главный исполнительный директор Airways New Zealand. Кэй Крацки (Kay Kratzky), главный исполнительный директор Austrian Airlines. Эрик Шрамм (Eric Schramm), главный операционный директор Air France. Главные исполнительные/операционные директора аэропортов – перечень участников будет уточнен позже. Мартин Рольфе (Martin Rolfe), главный исполнительный директор NATS Нил Уилсон (Neil Wilson), главный исполнительный директор NAV CANADA .
Объективная реальность — аэропорты и АТМ — Аэропорты находятся в эпицентре самых значительных реформ в сфере управления воздушным движением. Осознает ли их руководство в полной мере все способы создания дополнительной ценности для клиентов посредством командно-диспетчерских пунктов? Рассматривают ли поставщики аэронавигационных услуг технологии удаленной диспетчерской башни только как возможность повышения операционной эффективности или видят в них источник конкурентного аутсорсинга на благо своих клиентов? Как наилучшим образом обеспечить практическое внедрение системы совместного принятия решений в аэропортах (A-CDM) в обширном масштабе?
Координатор: Олле Сандлин (Olle Sundlin), главный исполнительный директор LFV. Клаус-Дитер Шурле (Klaus-Dieter Scheurle), председатель правления и главный исполнительный директор DFS Deutsche Flugsicherung GmbH. Нильс «Солле» Сван (Nils ‘Solle’ Svan), вице-президент по вопросам стратегического планирования DANS. Главные исполнительные/операционные директора аэропортов – перечень участников будет уточнен позже. Майк Герри (Mike Gerry), генеральный директор SAAB ATM. Муди Чейх (Moodie Cheikh), главный исполнительный директор Searidge Technologies.
Создание пространства для новых пользователей — Дроны, дистанционно-пилотируемые авиационные системы (RPAS), беспилотные летательные аппараты (UAV), аэростаты и коммерческие космические корабли — вот лишь некоторые «новички», создающие дополнительные трудности при управлении воздушным движением. Их нельзя игнорировать или запретить, поэтому отрасли АТМ необходимо осознавать уникальные возможности и задачи, которые приносят с собой эти пользователи стремительно развивающихся современных технологий.
Координатор: Марк Видджиано (Marc Viggiano), почетный президент Saab Sensis Corporation. Шон Кэссиди (Sean Cassidy), директор по вопросам стратегического партнерства Amazon Prime Air. NASA — перечень представителей будет уточнен позже. Патрик Ки (Patrick Ky), генеральный директор EASA. Якопо Приссинотти (Iacopo Prissinotti), глава департамента международных стратегий ENAV. FAA – перечень представителей будет уточнен позже.
Практическая реализация: где, по нашему мнению, мы будем? — Что может быть сложнее, чем точно спрогнозировать, где мы будем через пять лет? Однако для ATM-индустрии это абсолютно правильный временной интервал, поскольку последующие пять лет станут критически важным периодом внедрения и практической реализации значимых технологий — не только таких «колоссов», как SESAR и NextGen, но и разработок, созданных новыми игроками отрасли. В рамках сессии будут обнародованы результаты краткого обзора, осуществленного CANSO (Организацией гражданского аэронавигационного обслуживания), и состоится обсуждение скоординированности ожиданий и прогнозов организаторов основных программ развертывания, провайдеров аэронавигационых услуг и поставщиков оборудования на ближайшие пять лет.
Координатор: Пит Дюмонт (Pete Dumont), президент и главный исполнительный директор ATCA. Массимо Гарбини (Massimo Garbini), управляющий директор и менеджер по внедрению SESAR. Эдвард Л. Болтон (Edward L. Bolton), помощник руководителя проекта NextGen Федерального авиационного управления. Кевин Шам (Kevin Shum), генеральный директор CAAS (Сингапур). Тодд Донован (Todd Donovan), вице-президент по вопросам
стратегического планирования в сфере управления воздушным движением Thales. Нил Планзер (Neil Planzer), вице-президент по вопросам аэрокосмических решений и управления воздушным движением Boeing.
Регистрация участников конференции уже начата. До 30 января 2016 года действуют льготные тарифы для первых зарегистрировавшихся.
В дополнение к программе конференции участников World ATM Congress ждут увлекательная выставка, бесплатные обучающие семинары и возможности для установления деловых и профессиональных связей в масштабах всего АТМ-сообщества.