Houzz представляет Sketch, новый инструмент для воплощения интерьерных идей

17 декабря 23:29

Мощная новинка в арсенале инcтрументов Houzz, функция Sketch позволяет нескольким пользователям одновременно делать пометки на одном и том же изображении и добавлять товары из раздела «Покупки» непосредственно на фотографии.
 
Москва, Россия, 14 декабря 2015 года: Houzz Inc. (http://www.houzz.ru/), крупнейшая мировая платформа о ремонте жилых помещений и дизайне интерьеров, объявляет о запуске инструмента Sketch, который позволяет рисовать и делать пометки на фотографиях в приложениях Houzz на iPhone® и iPad.
 
Функция оптимизирована для iPad Pro™. Sketch предлагает пользователям добавлять стикеры, надписи и товары из раздела «Покупки» прямо на фотографии интерьеров — как собственных, так и загруженных из раздела фото сайта Houzz® (более 8 млн. изображений архпроектов со всего мира). Также Sketch позволяет совместно работать над проектами в режиме реального времени  — например, несколько человек могут делать пометки на одной и той же фотографии одновременно.
 
«Люди используют приложение Houzz на каждом этапе ремонта: черпают вдохновение, восхищаются дизайном на фотографиях, нанимают специалистов, подбирают товары, общаются и сотрудничают друг с другом с помощью альбомов идей, — говорит Алон Коэн, президент и соучредитель Houzz. — Мы постоянно думаем о том, как сделать процессы ремонта или дизайна интерьера еще более интересными, увлекательными и продуктивными. Sketch — мощный новый инструмент, который позволяет людям “примерять” товары к любому интерьеру, общаться, обмениваться фотографиями с дизайнерами, заказчиками, членами семьи и другими участниками процесса».
 
Каждый месяц пользователи приложений Houzz просматривают более миллиарда фотографий и в среднем проводят около часа в приложениях Houzz на устройствах iPhone и iPad. С запуском Sketch пользователи приложений Houzz получили следующие возможности:
 
—   Добавлять товары к любой фотографии. Пользователи могут выбрать товар в разделе «Покупки» на Houzz и поместить его непосредственно на фотографию интерьера, что позволяет экспериментировать с вариантами домашнего декора. Размер и расположение элементов можно регулировать. Когда нужный вариант найден, пользователи могут кликнуть на изображение продукта, чтобы получить всю информацию о товаре (а также о том, где его можно приобрести). 
—   Делать пометки прямо на фотографиях. Пользователи могут рисовать, писать или набирать текст прямо на фотографиях: обвести кружком понравившийся элемент, отметить место будущего окна либо дверного проема, указать размеры помещения и места расположения объектов интерьера.
—   Расставлять акценты с помощью стикеров. Sketch предлагает 150 стикеров на любой вкус для того, чтобы пользователи могли быстро и удобно отмечать на фотографиях понравившиеся элементы — места запланированных улучшений, а также то, что хотелось бы изменить.
—   Создавать мудборды и планировки помещений. Домовладельцы и профессионалы могут легко воплощать свои дизайнерские идеи, создавать мудборды и планировать расположение помещений с помощью широкого ассортимента готовых шаблонов.
—   Работать с разными людьми над одним и тем же изображением одновременно. С помощью Sketch пользователи могут делать пометки на фотографиях, сохранять их в своих альбомах идей и, одновременно либо по отдельности, редактировать их вместе с семьей, друзьями, привлеченными специалистами. C помощью push-уведомлений все участники проекта будут в курсе изменений.
 
Для того чтобы начать пользоваться новой функцией, достаточно нажать на кнопку Sketch на любой фотографии на Houzz. Приложение Houzz для iPhone и iPad является бесплатным и доступно для скачивания в App Store.
 
Houzz (http://www.houzz.ru) — ведущая мировая онлайн-платформа и мобильное приложение о ремонте и дизайне интерьеров. 35 миллионов людей со всего мира находят здесь вдохновение, получают и дают советы, приобретают товары и привлекают специалистов для того, чтобы воплотить в жизнь интерьерные проекты своей мечты. Каждый месяц Houzz посещают более 35 млн уникальных пользователей, 90% из них — собственники жилья. Профессиональное сообщество Houzz — это более 900 тыс. специалистов по оказанию услуг в сфере ремонта, проектирования и оформления интерьеров, которые  регулярно используют Houzz для демонстрации проектов, продвижения собственных брендов, обмена опытом с коллегами и общения с потенциальными клиентами со всего мира. Центральный офис Houzz находится в Пало-Альто (Калифорния, США); у компании также есть международные подразделения в Лондоне, Берлине, Сиднее, Москве и Токио. Houzz и соответствующий логотип являются зарегистрированными товарными знаками компании Houzz Inc. во всем мире.

Контакты для СМИ: Катерина Комарова, rupress@houzz.com