Пользователи соцсетей возмущены уровнем сервиса Сбербанка

«Сбербанк России» не в первый раз становится темой обсуждения россиян в социальных сетях из-за недовольства граждан обслуживанием граждан. Житель Москвы, отечественный блогер и музыкант Сергей Лермонтов рассказал на своей страничке в Facebook, что столичный терминал принял его деньги на сумму 12 000 руб., но не направил их на личный счет клиента из-за ошибки в работе. Время идет, а обманутому москвичу средства все не возвращают.
На оформление обращения в Сбербанк через смартфон у Лермонтова ушло несколько дней. Вот только возврат средств после этого не произошел. «Про возврат денег и речи не идет, что вы. 30 дней они имеют право распоряжаться вашими деньгами по своему усмотрению, есть вы или нет», — написал блогер. Он сказал, что сотрудники Сбербанка не согласились ему помочь с решением проблемы.