Евгений Козырев: совокупность идеи, брендинга и маркетинга – формула успеха

01 августа 11:54

Почему меня называют маньяком в своей профессии, и я не противлюсь этому?
Ответ на этот вопрос – в преследуемых мной целях. Каких именно?

Желание принести непоправимую пользу обществу

В чем заключается польза обществу? Главное – в отношении к своему делу, профессии, призванию. Нужно любить свою работу и быть искренне заинтересованным в том, чем занимаешься. Полная отдача – залог успеха. Иначе какой в этом прок?

В чем заключается моя польза обществу? В желании и умении творить. Я создаю бренды «под ключ», нейминг, фирменный стиль. Что еще входит в мою деятельность:
• создание и оформление идей для бизнеса;
• разработка маркетингового плана по продвижению;
• ценные рекомендации в разработке, графической подаче, стратегии и маркетинговой части бренда;
• составление УТП, РR-кампании;
• визуализация бренда, айдентика и т.д.

Брендмейкер – это своего рода творец, который создает ваш бренд от фундамента – идеи, до конечной цели – продажи. Эта ответственная работа проходит в несколько этапов:
1. Зарождение ключевой идеи.
2. Мониторинг рынка, конкурентов, анализ продукции.
3. выстраивание платформы бренда.
4. Айдентика. Разработка нейминга, слогана, рекламы, логотипа, фирменного стиля.
5. Выбор стратегии бренда.

Формула успеха: идея + брендинг + маркетинг = успех.

Одно из моих главных желаний – оставить культурный след в жизни, ведь брендинг – это часть социальной культуры.

Протест против засилья безвкусицы

Почему я протестую? Потому что в работе важна мысль, идея. Меня огорчает безвкусица и отсутствие мысли в любом деле. А уж в брендинге, рекламе, графическом дизайне – подавно.

Возьмем, например, бездарных «неймеров», которые придумали наименование торговым коммерческим заведениям: «Барклай Плаза», «Садовая Плаза», «Ереван Плаза», «Ямское Плаза», «МЕГА Белая дача» и т.д. Этот фонетический дисбаланс режет слух. Проблема заимствования зарубежных слов и уместного употребления их в русской речи известна давно. Об этом много писал Чуковский, отдавая предпочтение богатому и могучему родному языку. Но в условиях глобализации иностранные слова становятся частью нашей культуры. Так давайте же применять их к месту и со вкусом.

Следуя модным трендам, бесталанные копирайтеры, неймеры, рекламщики засоряют эфир культурно-социального современного ландшафта.

Необходимо развивать свою мысль. Вкладывать в название смысл, историю, легенду. Наименование компании, предприятия – платформа бренда. Верна пословица: «Как корабль назовете, так он и поплывет».

Что еще важно? Опыт. Это наш двигатель вперед. Имея опыт в графическом дизайне, полиграфии, фотографии, веб-дизайне, написании бренд-бука, педагогической деятельности, я научился мыслить нестандартно. Думать как все – мыслить шаблонно, не выходить за рамки. Это не мой выбор. Нетривиальное мышление – отличный способ борьбы с безвкусицей.

Также благодаря опыту сформировались ценные умения и навыки:
• проектировать;
• анализировать;
• продавать;
• слушать;
• объяснять.

Зарабатывание денег в 21 веке – это не просто «купи-продай», как в 90-е годы. Сегодня в любом бизнесе важны инструменты, один из которых – личный посыл. Во главе угла стоит живой человек с системой ценностей, знаний и взглядов. Вот на что нужно ориентироваться.

Двигатель торговли в наше время – доверительное отношение к личности, аналитика, рекомендации. Засилье некачественной рекламы, которая принуждает и забивает сознание, – вот с чем нужно бороться.

Козырев Евгений, основатель Студии брендинга “ADVERTEAM”, брендмейкер Студии персонального брендинга “ВИНОГРАД”