Представители Саньи провели выездную презентацию города в Москве
8 марта Управление по вопросам туризма, культуры, телерадиовещания и спорта г. Саньи направило свою делегацию для участия в Интурмаркет-2019 — международной туристической выставке, проходившей с 9 по 11 марта в российской столице. Члены делегации познакомили участников мероприятия с многочисленными преимуществами Саньи как туристического и курортного центра, а также рассказали о политике безвизового въезда для туристов из 59 стран мира и 11 прямых рейсах, связавших Россию с островом Хайнань. В состав делегации вошли и артисты, выступившие с вокально-танцевальным представлением по традиционным мотивам хайнаньских народностей ли и мяо. Эти две этнических группы являются аборигенами Саньи и окружающих ее территорий.
Управление по вопросам туризма, культуры, телерадиовещания и спорта г. Саньи провели выездную презентацию в Москве — на крупнейшем в России направляющем рынке, — в целях продвижения политики безвизового въезда, популяризации прямых авиарейсов и уникальных преимуществ тропического курорта для привлечения российских туристов. На мероприятии присутствовали заместитель главы управления Цао Юаньсинь (Cao Yuanxin), директор представительства Китайского национального туристического управления в Москве Ван Сяося (Wang Xiaoxia), директор департамента туризма и гостиничного бизнеса Комитета по туризму г. Москвы Алексей Тихненко и аналитик туристической отрасли при Управлении по вопросам туризма, культуры, телерадиовещания и спорта г. Саньи Тан Сысянь (Tang Sixian).
Гости московского бизнес-центра «Старопетровский Атриум» имели возможность увидеть выступление исполнителей традиционного танца народности ли, полюбоваться легендарным танцем с бамбуковыми шестами, а также принять участие в других активностях, продемонстрировавших уникальные преимущества тропического курорта. Все присутствовавшие получили специальные памятные подарки, изготовленные из ракушек с пляжей Саньи.
Представители столицы китайской провинции Хайнань, расположенной на комфортных 18 градусах северной широты, пригласили москвичей к себе домой, предложив им возможность познакомиться с уникальной культурой Хайнаня и воспользоваться новой политикой безвизового въезда, а также новым туристическим форматом Саньи, включающим создание Хайнаньской зоны свободной торговли.
По словам г-на Цао, при условии успешной реализации планов создания экспериментальной зоны свободной торговли, руководство тропической островной провинции ставит перед собой амбициозную цель: превратить Хайнань в самое популярное зарубежное направление для российских туристов. Российские и китайские туристические ведомства создали механизм для обмена и сотрудничества с целью повышения безопасности российских туристов и обеспечения наиболее комфортных условий для их пребывания на Хайнане. Санья представила ряд туристических пакетов, ориентированных на удовлетворение запросов российских туристов. В число таких предложений входят всемирно известный люксовый курортный комплекс Atlantis Sanya, тематический парк Haichang Fantasy Town, многочисленные термальные источники и курсы физиотерапии, основанные на методах традиционной китайской медицины.
Устанавливая указатели на русском языке в туристических местах по всей Санье и внедряя русскоязычные меню в отелях, Хайнань стремится стать курортным направлением, где все российские туристы могут почувствовать себя как дома.
В 2018 году Санью посетили 204 000 россиян, что сделало Россию крупнейшим поставщиков туристов на Хайнань. 11 прямых авиамаршрутов связывают Санью с различными городами Российской Федерации, включая Екатеринбург, Иркутск, Казань, Хабаровск, Красноярск, Москва, Новосибирск, Уфу, Улан-Удэ, Владивосток и Жуковский. 19 рейсов в неделю делают Санью удобным пунктом назначения для всех жителей самой большой страны в мире. Четырнадцать туристических агентств Саньи приняли участие в московской выездной презентации. Муниципальное руководство города и представители крупнейших компаний туристического сектора тесно взаимодействовали друг с другом в вопросах изучения этого традиционного направляющего рынка с целью повышения качества сервиса и количества российских туристов.