Зарубежные байеры открыли для себя российские бренды на BRICS+ Fashion Summit
В Москве с 28 ноября по 2 декабря проходил престижный международный форум BRICS+ Fashion Summit. Отечественные региональные бренды вызвали повышенный интерес зарубежных и российских байеров.
Яш Сантлани, project-менеджер индийского происхождения, который занимается стратегией закупок и развития бизнеса в известном миланском шоуруме рассказал, что благодаря участию в BRICS+ Fashion Summit стало понятно, какие следует внести коррективы, как сделать эту продукцию по-настоящему востребованной российским потребителем.
Владелице бренда Smolyanka Арине Максименко из Тольятти удалось заключить договор с московскими концепт-сторами, транслирующими свое виденье в моде, аналогичное ДНК бренда Smolyanka, и значительно расширить, таким образом, собственную аудиторию.
Удалось продвинуть свой бренд Unifarius и заключить сделки с российскими байерами и Виктории Андреевой из Липецка.
По мнению Ольги Коваленко (бренд DNK, г. Ростов-на-Дону), судя по большому количеству привлеченных её брендом гостей и зрителей, ему было уделено особое внимание. Благодаря этому появились новые интересные возможности для масштабирования бренда, а это способствовало заключению сделок с поставщиками по личным заказам.