«X5 Клуб» выбрали в качестве опекуна символа Московского зоопарка
Программа лояльности торговых сетей X5, «X5 Клуб», официально стала опекуном символа Московского зоопарка – манула Тимофея.
Эмблему зоопарка манул украшает с 1987 г. Эти животные активно размножаются благодаря комфортным условиям, созданным учеными. Первое появление манулов в Московском зоопарке датируется 1949 годом.
По словам старшего руководителя проектов «X5 Клуба», Эдуарда Вартаньяна, поддержка животных является важным направлением деятельности: например, программа лояльности запустила онлайн-сообщество «Пушистый клуб», в которое входит свыше 2 млн владельцев домашних питомцев. В сообществе можно прочесть обучающие статьи, получить ценные советы и воспользоваться спецпредложениями на товары для животных.
В пресс-службе Московского зоопарка отметили, что программа опеки является важнейшим проектом, способствующим сохранению биоразнообразия на Земле. Среди первых попечителей зоопарка значатся имена императора Николая Второго и его супруги Александры Федоровны. Сегодня к программе присоединяется множество брендов и компаний, в т.ч. «Х5 Клуб».