«X5 Клуб» провел исследование об отношении россиян диетам

Эксперты «X5 Клуба», программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка», опубликовали результаты исследования, посвященного диетам. Эксперты выяснили, что периодически сидят на диетах 30% россиян. Эксперты выяснили, что в период диеты эмоциональное состояние ухудшается у 31% респондентов, оно остается неизменным у 49%, а приподнятое настроение бывает у каждого пятого россиянина.
«Нарушение» режима позволяют себе 80% опрошенных, которые устраивают читмил, т.е. принимают пищу, не обращая внимания на ограничения. Хотя бы раз в неделю читмил устраивают 52% россиян, несколько раз в течение месяца – 31%, несколько раз в течение недели – 16%. За один прием пищи побаловать себя «запрещенкой» могут 84% россиян, на протяжении дня разрешают себе выйти за рамки диеты – 16%.
Что касается наиболее привлекательных для респондентов продуктов в период читмила, то здесь первенство принадлежит сладостям (52%), выпечке (48 %), творожным и молочным десертам (42%), роллам и суши (35%), чипсам и сухарикам (32%), пицце (26%).
Среди ключевых причин выбора в пользу диет респонденты назвали снижение веса (39%), улучшение здоровья (38%), состояния кожи и волос (11%).