Возможности поиска туров для конкретного путешественника расширяет «Вита трэвел бот»

02 ноября 10:36

Туристический бизнес понес большой урон из-за пандемии коронавируса. Для привлечения клиентов сегодня отрасль стала активнее использовать онлайн-сервисы. Новый продукт федеральной туристической сети «Вита трэвел» – «Вита трэвел бот». Подбирая пакетные туры с включенным перелетом, демонстрируя туры десятков туроператоров из всех доступных городов вылета России, он работает с конкретным путешественником. 

Имея функции сравнения цен из двух городов вылета по одному маршруту, из одного города вылета по двум разным направлениям и сравнение по датам вылета, чат-бот очень удобен. Без использования сайтов и предоставления контактов для связи подбор и сравнение туров осуществляется на четырех платформах (Viber, Telegram, Vkontakte или Instagram) за 20-30 секунд. С помощью чат-бота при желании можно познакомиться с описанием выбранного отеля, отзывами, узнать о наличии мест на рейсе по интересующему туру. 

Обслуживая клиентов из 54 регионов России и 62 стран мира, «Вита трэвел» не хочет ограничивать чат-бот лишь поиском пакетных туров, отметил Алексей Ципордей, генеральный директор компании. Универсальный инструмент будет давать информацию по автобусным и экскурсионным турам, оформлению виз и ряду других услуг, о которых можно было узнать только на сайте или в офисах компании. Чат-бот, подчеркивают разработчики, не будет заниматься рассылкой рекламы или горящих туров. 

Сегодня в туриндустрии действует несколько видов чат-ботов. Одни предлагают перелеты и отели, минуя крупные площадки по оказанию подобных услуг, вторые используются как путеводители, гиды и советники по направлениям путешествий, третьи дают возможность оставить заявку на тур и забронировать определенную услугу, работая в конкретных компаниях.

Фото: Pixabay