Управляющий руководитель Русской медиагруппы Дмитрий Медников поведал в интервью о будущем радио, как рекламной площадки

05 августа 14:26

Во время интервью РБК Дмитрий Медников отметил значимость радиовещания в современном информационном пространстве. Россияне проявляют интерес к «классике» и доверяют каналам, которые имеют широкий охват и держат планку на достойном уровне. Кроме этого, радио развивается и в цифровом варианте, радуя аудиторию новым качеством и возможностями.

В последнее время пользуются популярностью подкасты, да и обычные автолюбители привыкли путешествовать с радио. Конечно, в прошлом году в связи с пандемией большинство граждан находились дома, но и этот факт положительно повлиял на рост заинтересованности к цифровому вещанию. После снятия ограничений и возвращения к привычной жизни люди не отталкивают FM или цифровые технологии, а наоборот, предпочитают использовать обе площадки.

Управляющий РМГ подтвердил, что такие популярные бренды, как «Русское радио», «Хит FM», Maximum, «Монте-Карло» и DFM на профессиональном уровне адаптируются под цифровое вещание, поэтому отказываться от классических радиопередач большая аудитория не готова.

Особое внимание Дмитрий Медников уделил одиноким FM-станциям, которым нелегко выживать в современном мире. Однако уверенно справится с проблемами и достигать значимых показателей они могут, находясь в составе крупной организации.

Активное развитие «цифры» во многих сферах жизни позволяет сделать медийный бизнес более прозрачным. Данный фактор отлично привлекает инвесторов. Петербургский международный экономический форум подтвердил факт того, что предприниматели готовы поддерживать и продвигать музыкальную индустрию, поскольку верят в ее рост и развитие. Так новым фондом Creative & Investment уже сумел заинтересовать крупный капитал.

Сейчас сфера развлечений вырывается в лидеры и имеет за плечами большие перспективы. Ограничения, вызванные развитием коронавирусной инфекции, рано или поздно будут сняты, следовательно, концерты и прочие развлекательные программы продолжат организовываться в том же режиме или даже чаще, чем в допандемийный период.

По словам Дмитрий Медникова творческая часть будет жить вечно, не обращая внимание на обстоятельства, в отличие от «хайпа». Очевидно, что если выдавать увлекательный и разнообразный контент, то целевая аудитория всегда будет. Русская медиагруппа подтвердила развитие разных площадок и перспективы FM, которое еще рано списывать со счетов.